https://mybryansk.ru/news/id-88257-tesla-sohranjaet-liderstvo-v-tehnologicheskih-innovatsijah
Tesla сохраняет лидерство в технологических инновациях
Tesla остаётся на вершине рейтинга Gartner по технологическому переходу, несмотря на то, что новые игроки набирают обороты.
Tesla сохраняет лидерство в технологических инновациях
Tesla остаётся на вершине рейтинга Gartner по технологическому переходу, несмотря на то, что новые игроки набирают обороты.
2024-09-12T13:52+03:00
2024-09-12T13:52+03:00
2024-09-12T13:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/vRHGe8LGkf3DfpOMGUn.WEBP
По данным последнего отчёта Gartner Digital Automaker Index, Tesla вместе с Rivian и китайскими производителями электромобилей, такими как Nio и Xpeng, продолжают опережать традиционных автопроизводителей включая Jaguar Land Rover и Toyota. Исследование, охватывающее анализ 13 919 данных, показывает, что старые бренды все еще значительно отстают в процессе преобразования в технологические компании, пишет 32CARS.RU.Tesla подтверждает своё лидерство в 2024 году, несмотря на 4% снижение в рейтинге. Педро Пачеко из Gartner отмечает, что компания испытывает трудности в категории подключения, особенно из-за отсутствия 5G и спутникового соединения, а также из-за частых изменений в руководстве, вносящих неопределённость в стратегию компании. В то время как Nio, Xpeng и Rivian демонстрируют значительные улучшения своих позиций.Rivian, например, запустила новую архитектуру электроники для своих моделей R1T и R1S, что позволило ей выйти на передовые позиции по технологическим инновациям вместе с Tesla и китайскими брендами. С другой стороны, компании как Jaguar Land Rover и Toyota остаются в нижней части рейтинга. Jaguar Land Rover снова заняла последнее место, с рекомендацией улучшить все аспекты своей деятельности, начиная от лидерства в технологиях до разработки более современных автомобильных архитектур.Пачеко подчеркивает, что традиционным автопроизводителям потребуется время, чтобы превратить свои операции в настоящие технологические компании, при этом основной проблемой для старых брендов остаётся недостаточные инвестиции в программное обеспечение и необходимость культурных изменений на уровне управления.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tesla сохраняет лидерство в технологических инновациях
Tesla остаётся на вершине рейтинга Gartner по технологическому переходу, несмотря на то, что новые игроки набирают обороты.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: E. Vartanyan
По данным последнего отчёта Gartner Digital Automaker Index, Tesla вместе с Rivian и китайскими производителями электромобилей, такими как Nio и Xpeng, продолжают опережать традиционных автопроизводителей включая Jaguar Land Rover и Toyota. Исследование, охватывающее анализ 13 919 данных, показывает, что старые бренды все еще значительно отстают в процессе преобразования в технологические компании, пишет 32CARS.RU.
Tesla подтверждает своё лидерство в 2024 году, несмотря на 4% снижение в рейтинге. Педро Пачеко из Gartner отмечает, что компания испытывает трудности в категории подключения, особенно из-за отсутствия 5G и спутникового соединения, а также из-за частых изменений в руководстве, вносящих неопределённость в стратегию компании. В то время как Nio, Xpeng и Rivian демонстрируют значительные улучшения своих позиций.
Rivian, например, запустила новую архитектуру электроники для своих моделей R1T и R1S, что позволило ей выйти на передовые позиции по технологическим инновациям вместе с Tesla и китайскими брендами. С другой стороны, компании как Jaguar Land Rover и Toyota остаются в нижней части рейтинга. Jaguar Land Rover снова заняла последнее место, с рекомендацией улучшить все аспекты своей деятельности, начиная от лидерства в технологиях до разработки более современных автомобильных архитектур.
Пачеко подчеркивает, что традиционным автопроизводителям потребуется время, чтобы превратить свои операции в настоящие технологические компании, при этом основной проблемой для старых брендов остаётся недостаточные инвестиции в программное обеспечение и необходимость культурных изменений на уровне управления.