https://mybryansk.ru/news/id-88356-v-rf-pojavilsja-v-prodazhe-novyj-krossover-dfsk-500-za-175-mln-rublej
В РФ появился в продаже новый кроссовер DFSK 500 за 1,75 млн рублей
Первые кроссоверы DFSK 500 появились в продаже – цены от 1,75 млн рублей
В РФ появился в продаже новый кроссовер DFSK 500 за 1,75 млн рублей
Первые кроссоверы DFSK 500 появились в продаже – цены от 1,75 млн рублей
2024-09-16T07:21+03:00
2024-09-16T07:21+03:00
2024-09-16T07:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/kz7TUdewVfRgdCNxgKa.WEBP
Стоимость автомобиля начинается от 1 749 000 рублей, что делает его одним из самых доступных кроссоверов на российском рынке. С одной стороны, у DFSK 500 много конкурентов, но с другой — не так уж и много, поскольку он оснащен атмосферным двигателем, который сейчас редко встретишь в кроссоверах. В компании уверены, что «атмосферник» — это преимущество.Модель оснащена двигателем серии SFG15A объемом 1,5 литра (106 л.с., 148 Нм), который знаком по другим моделям Dongfeng, таким как 580 и iX5. Коробка передач — вариатор RDC18 от китайской компании Jianglu & Rongda, которая более 20 лет поставляет трансмиссии для других автопроизводителей. Вариатор зарекомендовал себя как простой и надёжный, а его работа в паре с двигателем не вызывает нареканий — он не перегружает мотор и работает плавно, отметил корреспондент портала «Тарантас Ньюс».Подвеска у DFSK 500 довольно простая, но даже с задней балкой она мягко справляется с неровностями на дороге. Специально для российского рынка подвеска не была адаптирована — её конструкция полностью аналогична китайской версии автомобиля. Российская версия DFSK 500 отличается улучшенной комплектацией по сравнению с китайской. Кроссовер предлагается у нас в одной версии, которую производитель считает оптимальной.Автомобиль длиной 4,4 метра с передним приводом демонстрирует адекватные характеристики. Не стоит ожидать мощного разгона или динамики при обгоне, так как отсутствует турбоподдержка. После 100 км/ч увеличивается шум, но он не мешает общению в салоне. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км, но после обкатки и первого ТО производитель обещает снижение до 8,7 литров. Дорожный просвет в 191 мм делает DFSK 500 привлекательным для российских дорог. Несмотря на это, автомобиль не предназначен для серьёзного бездорожья.Компания Dongfeng возлагает большие надежды на DFSK 500, и его относительно низкая цена станет ключевым фактором для успеха на российском рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В РФ появился в продаже новый кроссовер DFSK 500 за 1,75 млн рублей
Первые кроссоверы DFSK 500 появились в продаже – цены от 1,75 млн рублей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Стоимость автомобиля начинается от 1 749 000 рублей, что делает его одним из самых доступных кроссоверов на российском рынке. С одной стороны, у DFSK 500 много конкурентов, но с другой — не так уж и много, поскольку он оснащен атмосферным двигателем, который сейчас редко встретишь в кроссоверах. В компании уверены, что «атмосферник» — это преимущество.
Модель оснащена двигателем серии SFG15A объемом 1,5 литра (106 л.с., 148 Нм), который знаком по другим моделям Dongfeng, таким как 580 и iX5. Коробка передач — вариатор RDC18 от китайской компании Jianglu & Rongda, которая более 20 лет поставляет трансмиссии для других автопроизводителей. Вариатор зарекомендовал себя как простой и надёжный, а его работа в паре с двигателем не вызывает нареканий — он не перегружает мотор и работает плавно, отметил корреспондент портала «Тарантас Ньюс».
Подвеска у DFSK 500 довольно простая, но даже с задней балкой она мягко справляется с неровностями на дороге. Специально для российского рынка подвеска не была адаптирована — её конструкция полностью аналогична китайской версии автомобиля. Российская версия DFSK 500 отличается улучшенной комплектацией по сравнению с китайской. Кроссовер предлагается у нас в одной версии, которую производитель считает оптимальной.
Автомобиль длиной 4,4 метра с передним приводом демонстрирует адекватные характеристики. Не стоит ожидать мощного разгона или динамики при обгоне, так как отсутствует турбоподдержка. После 100 км/ч увеличивается шум, но он не мешает общению в салоне. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км, но после обкатки и первого ТО производитель обещает снижение до 8,7 литров. Дорожный просвет в 191 мм делает DFSK 500 привлекательным для российских дорог. Несмотря на это, автомобиль не предназначен для серьёзного бездорожья.
Компания Dongfeng возлагает большие надежды на DFSK 500, и его относительно низкая цена станет ключевым фактором для успеха на российском рынке.