https://mybryansk.ru/news/id-88369-norvegija-ustanavlivaet-mirovye-standarty-v-elektrifikatsii-avto
Норвегия устанавливает мировые стандарты в электрификации авто
Норвежский автопарк достигнет нового этапа: бензин уступает место электричеству.
Норвегия устанавливает мировые стандарты в электрификации авто
Норвежский автопарк достигнет нового этапа: бензин уступает место электричеству.
2024-09-16T11:04+03:00
2024-09-16T11:04+03:00
2024-09-16T11:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/cEosrjJW1iTlOPz5n1r.WEBP
Норвегия продолжает устанавливать глобальные стандарты в области автомобильной индустрии, особенно в сфере электромобилей. За последние годы страна значительно опередила другие национальные рынки в плане электрификации транспортных средств. Сентябрь этого года стал знаковым месяцем, когда количество электромобилей на норвежских дорогах превысило число бензиновых автомобилей, пишет SPEEDME.RU.С 2011 года, когда начались продажи таких автомобилей, как Mitsubishi i-MiEV, Nissan LEAF, и последующее выход на рынок других моделей, электромобили заняли значительную долю автомобильного рынка Норвегии. К настоящему времени зарегистрировано 725 000 новых и 78 000 подержанных электромобилей, привезенных из-за границы, что составляет более 26,2% от всего автопарка страны. Это был длительный и последовательный процесс, начавшийся задолго до того, как мировые автопроизводители начали массово инвестировать в электромобильные технологии.Рост продаж гибридов начался с введения налоговых льгот, особенно после появления на рынке Toyota Prius. Так, количество неподзаряжаемых гибридов увеличилось с менее 1 000 в 2006 году до 156 000 сегодня, что также свидетельствует о существенном сдвиге в предпочтениях потребителей. Налоговая политика оказалась ключевым фактором в этом процессе: субсидии способствовали увеличению продаж, а их отмена приводила к падению.Этот опыт Норвегии может служить ценным уроком для других стран, стремящихся ускорить переход на более экологичные транспортные средства.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Норвегия устанавливает мировые стандарты в электрификации авто
Норвежский автопарк достигнет нового этапа: бензин уступает место электричеству.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Норвегия продолжает устанавливать глобальные стандарты в области автомобильной индустрии, особенно в сфере электромобилей. За последние годы страна значительно опередила другие национальные рынки в плане электрификации транспортных средств. Сентябрь этого года стал знаковым месяцем, когда количество электромобилей на норвежских дорогах превысило число бензиновых автомобилей, пишет SPEEDME.RU.
С 2011 года, когда начались продажи таких автомобилей, как Mitsubishi i-MiEV, Nissan LEAF, и последующее выход на рынок других моделей, электромобили заняли значительную долю автомобильного рынка Норвегии. К настоящему времени зарегистрировано 725 000 новых и 78 000 подержанных электромобилей, привезенных из-за границы, что составляет более 26,2% от всего автопарка страны. Это был длительный и последовательный процесс, начавшийся задолго до того, как мировые автопроизводители начали массово инвестировать в электромобильные технологии.
Рост продаж гибридов начался с введения налоговых льгот, особенно после появления на рынке Toyota Prius. Так, количество неподзаряжаемых гибридов увеличилось с менее 1 000 в 2006 году до 156 000 сегодня, что также свидетельствует о существенном сдвиге в предпочтениях потребителей. Налоговая политика оказалась ключевым фактором в этом процессе: субсидии способствовали увеличению продаж, а их отмена приводила к падению.
Этот опыт Норвегии может служить ценным уроком для других стран, стремящихся ускорить переход на более экологичные транспортные средства.