https://mybryansk.ru/news/id-88376-krizis-v-audi-zavod-v-belgii-mozhet-ujti-k-kitajskim-investoram
Кризис в Audi: завод в Бельгии может уйти к китайским инвесторам
Наступили непростые времена для Audi: завод в Бельгии на грани продажи.
Кризис в Audi: завод в Бельгии может уйти к китайским инвесторам
Наступили непростые времена для Audi: завод в Бельгии на грани продажи.
2024-09-16T11:37+03:00
2024-09-16T11:37+03:00
2024-09-16T11:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/oraipY9alXprmu9RYBf.WEBP
Внимание мировой общественности приковано к событиям вокруг Volkswagen в Германии, однако не менее важные изменения происходят и в Бельгии, где завод Audi оказался на грани закрытия. Будущее почти 3,000 сотрудников этого завода сейчас висит в воздухе.На днях стало известно, что Audi не планирует назначать новую модель для производства на заводе в Ворсте. Проблемы с перепроизводством, с которыми сталкиваются как марка Audi, так и весь Volkswagen Group, привели к решению о прекращении выпуска флагманского модели Q8 на этом предприятии, пишет 32CARS.RU.С момента объявления новости сотрудники завода устроили несколько акций протеста. Они начали с забастовки, требуя от руководства пояснений и плана действий, но не получили ответов. В знак протеста рабочие заблокировали выдачу 300 ключей от уже собранных машин, пытаясь этим оказать давление на управление. В ответ на это руководство ввело лок-аут, фактически закрыв доступ к рабочим местам и заморозив выплату заработной платы. Профсоюзы зафиксировали эти действия через судебного исполнителя, что еще больше обострило ситуацию.Сейчас предприятие готовится к поэтапному закрытию. Спустя 70 лет производства, завод в Бельгии больше не будет выпускать автомобили Audi или другие модели Volkswagen Group. Возникает вопрос о будущем этой высокотехнологичной площадки, которая специализировалась на производстве электромобилей и батарей.Среди обсуждаемых вариантов — преобразование завода в центр переработки автозапчастей или начало производства электрических тягачей для аэропортов, что потребует значительного сокращения числа рабочих мест. Также рассматривается возможность продажи завода китайскому автопроизводителю. С учетом новых тарифов на китайские автомобили, производители из Азии ищут пути для локализации производства в Европе.Предполагается, что такие компании как BYD, Chery, и Leapmotor могут проявить интерес к заводу. Однако остается открытым вопрос, готовы ли они платить высокие зарплаты в Бельгии, что является основным барьером для многих работодателей в этом регионе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Кризис в Audi: завод в Бельгии может уйти к китайским инвесторам
Наступили непростые времена для Audi: завод в Бельгии на грани продажи.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Внимание мировой общественности приковано к событиям вокруг Volkswagen в Германии, однако не менее важные изменения происходят и в Бельгии, где завод Audi оказался на грани закрытия. Будущее почти 3,000 сотрудников этого завода сейчас висит в воздухе.
На днях стало известно, что Audi не планирует назначать новую модель для производства на заводе в Ворсте. Проблемы с перепроизводством, с которыми сталкиваются как марка Audi, так и весь Volkswagen Group, привели к решению о прекращении выпуска флагманского модели Q8 на этом предприятии, пишет 32CARS.RU.
С момента объявления новости сотрудники завода устроили несколько акций протеста. Они начали с забастовки, требуя от руководства пояснений и плана действий, но не получили ответов. В знак протеста рабочие заблокировали выдачу 300 ключей от уже собранных машин, пытаясь этим оказать давление на управление. В ответ на это руководство ввело лок-аут, фактически закрыв доступ к рабочим местам и заморозив выплату заработной платы. Профсоюзы зафиксировали эти действия через судебного исполнителя, что еще больше обострило ситуацию.
Сейчас предприятие готовится к поэтапному закрытию. Спустя 70 лет производства, завод в Бельгии больше не будет выпускать автомобили Audi или другие модели Volkswagen Group. Возникает вопрос о будущем этой высокотехнологичной площадки, которая специализировалась на производстве электромобилей и батарей.
Среди обсуждаемых вариантов — преобразование завода в центр переработки автозапчастей или начало производства электрических тягачей для аэропортов, что потребует значительного сокращения числа рабочих мест. Также рассматривается возможность продажи завода китайскому автопроизводителю. С учетом новых тарифов на китайские автомобили, производители из Азии ищут пути для локализации производства в Европе.
Предполагается, что такие компании как BYD, Chery, и Leapmotor могут проявить интерес к заводу. Однако остается открытым вопрос, готовы ли они платить высокие зарплаты в Бельгии, что является основным барьером для многих работодателей в этом регионе.