https://mybryansk.ru/news/id-88386-ford-ranger-phev-novyj-uroven-effektivnosti-s-elektricheskim-privodom
Ford Ranger PHEV: новый уровень эффективности с электрическим приводом
Гибридный Ford Ranger PHEV демонстрирует мощность выше Raptor на выставке в Ганновере.
Ford Ranger PHEV: новый уровень эффективности с электрическим приводом
Гибридный Ford Ranger PHEV демонстрирует мощность выше Raptor на выставке в Ганновере.
2024-09-16T12:51+03:00
2024-09-16T12:51+03:00
2024-09-16T12:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/kh4E3ypGh3ilwHFf33E.WEBP
Ford официально представил гибридную модель своего пикапа Ranger PHEV в Европе в рамках выставки IAA Transportation 2024 в Ганновере. Этот электрифицированный пикап, представленный в специальной версии Stormtrak, также будет доступен в конфигурациях Wildtrak и XLT.
Новый Ranger PHEV оборудован 2,3-литровым турбобензиновым двигателем EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, дополненными 75-киловаттным электромотором и литий-ионной батареей на 11,8 кВт·ч. Совокупная мощность системы составляет 275 лошадиных сил, а крутящий момент — впечатляющие 690 Нм, что превосходит даже самые мощные версии Ranger, включая Raptor, пишет SPEEDME.RU.
Недавно в США было предложено программное обновление для Raptor, позволяющее увеличить крутящий момент до 727 Нм, однако базовый показатель нового PHEV все еще выше. Полная зарядка аккумулятора занимает менее четырех часов, а пикап способен преодолеть до 45 км на электротяге по стандарту WLTP, не используя бензин.
Аккумуляторная система также может служить источником питания для инструментов через систему Pro Power Onboard с возможным увеличением мощности до 6,9 кВт. Ford Ranger PHEV предлагает высокую грузоподъемность до 1000 кг и тяговую способность до 3,5 тонн, сохраняя при этом рабочие качества пикапа.
Версия Stormtrak включает в себя продвинутые технологии, такие как матричные светодиодные фары и систему Pro Trailer Backup Assist. Информация о доступности модели в США пока не предоставлена, но первые поставки в Европу запланированы на весну 2025 года после начала производства в Южной Африке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford Ranger PHEV: новый уровень эффективности с электрическим приводом
Гибридный Ford Ranger PHEV демонстрирует мощность выше Raptor на выставке в Ганновере.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Ford официально представил гибридную модель своего пикапа Ranger PHEV в Европе в рамках выставки IAA Transportation 2024 в Ганновере. Этот электрифицированный пикап, представленный в специальной версии Stormtrak, также будет доступен в конфигурациях Wildtrak и XLT.
Новый Ranger PHEV оборудован 2,3-литровым турбобензиновым двигателем EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, дополненными 75-киловаттным электромотором и литий-ионной батареей на 11,8 кВт·ч. Совокупная мощность системы составляет 275 лошадиных сил, а крутящий момент — впечатляющие 690 Нм, что превосходит даже самые мощные версии Ranger, включая Raptor, пишет SPEEDME.RU.
Недавно в США было предложено программное обновление для Raptor, позволяющее увеличить крутящий момент до 727 Нм, однако базовый показатель нового PHEV все еще выше. Полная зарядка аккумулятора занимает менее четырех часов, а пикап способен преодолеть до 45 км на электротяге по стандарту WLTP, не используя бензин.
Аккумуляторная система также может служить источником питания для инструментов через систему Pro Power Onboard с возможным увеличением мощности до 6,9 кВт. Ford Ranger PHEV предлагает высокую грузоподъемность до 1000 кг и тяговую способность до 3,5 тонн, сохраняя при этом рабочие качества пикапа.
Версия Stormtrak включает в себя продвинутые технологии, такие как матричные светодиодные фары и систему Pro Trailer Backup Assist. Информация о доступности модели в США пока не предоставлена, но первые поставки в Европу запланированы на весну 2025 года после начала производства в Южной Африке.