https://mybryansk.ru/news/id-88410-lotus-theory-1-novyj-elektrosuperkar-s-revoljutsionnymi-tehnologijami-i-987-ls
Lotus Theory 1: новый электросуперкар с революционными технологиями и 987 л.с.
Lotus продемонстрировал концепцию Theory 1 с уникальными функциями перед официальным дебютом.
Lotus Theory 1: новый электросуперкар с революционными технологиями и 987 л.с.
Lotus продемонстрировал концепцию Theory 1 с уникальными функциями перед официальным дебютом.
2024-09-17T10:54+03:00
2024-09-17T10:54+03:00
2024-09-17T10:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/4G5sog73v1j4Nwj1uYG.WEBP
Компания Lotus, известная своими инновационными решениями в автомобилестроении, представила новый электросуперкар под названием Theory 1, который обещает стать новой вехой в эволюции бренда. Этот двухдверный спортивный автомобиль развивает мощность 987 лошадиных сил и обладает полным приводом, а его масса не превышает 1 600 кг, пишет 32CARS.RU.Theory 1 от Lotus презентован в эксклюзивном материале издания Wired, которое раскрыло детали и особенности новинки. Автомобиль воплощает будущее дизайна компании, сочетая элементы знаменитого Esprit и новые инновационные решения. Профиль автомобиля сохраняет острые, клиновидные формы, а его задняя часть дополнена ультратонкими фонарями, высоким спойлером и глубоким диффузором. Двери автомобиля имеют уникальную систему открытия, напоминающую решения от Koenigsegg. В основе Theory 1 лежит карбоновый монокок с трехместным расположением сидений, где водитель находится по центру, напоминая расположение в McLaren F1.Интерьер автомобиля укомплектован современными технологиями, включая проекционные дисплеи и экраны вместо зеркал. Необычайная особенность — встроенные в сиденья, двери и руль модули для массажа и обратной связи, а также динамики в подголовниках. Инновационная «технология по запросу» использует реактивную ткань для создания кнопок, которые появляются при необходимости и исчезают, когда они не нужны, добавляя еще один уровень инноваций в интерактивность автомобиля.Theory 1 оснащен аккумулятором на 70 кВт/ч, предоставляющим запас хода до 400 км. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за менее чем 2,5 секунды, при этом его максимальная скорость составляет 320 км/ч. Эта модель заметно легче и менее мощная по сравнению с Evija, но это только подчеркивает возвращение Lotus к основам производства легких и быстрых спортивных автомобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Lotus Theory 1: новый электросуперкар с революционными технологиями и 987 л.с.
Lotus продемонстрировал концепцию Theory 1 с уникальными функциями перед официальным дебютом.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Lotus, известная своими инновационными решениями в автомобилестроении, представила новый электросуперкар под названием Theory 1, который обещает стать новой вехой в эволюции бренда. Этот двухдверный спортивный автомобиль развивает мощность 987 лошадиных сил и обладает полным приводом, а его масса не превышает 1 600 кг, пишет 32CARS.RU.
Theory 1 от Lotus презентован в эксклюзивном материале издания Wired, которое раскрыло детали и особенности новинки. Автомобиль воплощает будущее дизайна компании, сочетая элементы знаменитого Esprit и новые инновационные решения. Профиль автомобиля сохраняет острые, клиновидные формы, а его задняя часть дополнена ультратонкими фонарями, высоким спойлером и глубоким диффузором. Двери автомобиля имеют уникальную систему открытия, напоминающую решения от Koenigsegg. В основе Theory 1 лежит карбоновый монокок с трехместным расположением сидений, где водитель находится по центру, напоминая расположение в McLaren F1.
Интерьер автомобиля укомплектован современными технологиями, включая проекционные дисплеи и экраны вместо зеркал. Необычайная особенность — встроенные в сиденья, двери и руль модули для массажа и обратной связи, а также динамики в подголовниках. Инновационная «технология по запросу» использует реактивную ткань для создания кнопок, которые появляются при необходимости и исчезают, когда они не нужны, добавляя еще один уровень инноваций в интерактивность автомобиля.
Theory 1 оснащен аккумулятором на 70 кВт/ч, предоставляющим запас хода до 400 км. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за менее чем 2,5 секунды, при этом его максимальная скорость составляет 320 км/ч. Эта модель заметно легче и менее мощная по сравнению с Evija, но это только подчеркивает возвращение Lotus к основам производства легких и быстрых спортивных автомобилей.