https://mybryansk.ru/news/id-88419-avtogigant-volkswagen-stalkivaetsja-s-problemami-v-sotrudnichestve-s-saic
Автогигант Volkswagen сталкивается с проблемами в сотрудничестве с SAIC
Volkswagen активизирует партнерство с SAIC для разработки нового глобального пикапа.
Автогигант Volkswagen сталкивается с проблемами в сотрудничестве с SAIC
Volkswagen активизирует партнерство с SAIC для разработки нового глобального пикапа.
2024-09-17T12:06+03:00
2024-09-17T12:06+03:00
2024-09-17T12:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/xcjcHY2DqPor63tLNUd.WEBP
Как только был представлен обновленный Amarok 2025 года, Volkswagen сразу заявил о своих планах на будущее. Пикап, собираемый в Аргентине, уже обрел самобытность, несмотря на то что совместная версия с Ford Ranger продается на глобальных рынках. Но последние обновления Amarok лишь подчеркивают, что Volkswagen не снижает активности на рынке среднеразмерных пикапов, пишет 32СARS.RU.Вместо того чтобы отступать, Volkswagen использует текущее обновление, чтобы закрепиться на рынке и освободить ресурсы для более амбициозных проектов, как утверждает Марселлус Пуиг, генеральный директор Volkswagen Argentina. По его словам, изменения в модели к концу ее жизненного цикла необходимы для поддержания конкурентоспособности, пока компания готовится к выпуску совершенно нового пикапа. Эти планы оформились в «Проект Патагония», совместную инициативу Volkswagen Group и китайской компании SAIC по созданию нового поколения пикапов на заводе в Пачеко, Аргентина. Этот проект не связан с текущим Amarok или сотрудничеством с Ford.Подробности о проекте просочились из Бразилии, где расположен центр дизайна и разработки Volkswagen Latin America. Важной частью партнерства является долгосрочное сотрудничество Volkswagen и SAIC на китайском рынке, начавшееся еще в 1984 году. Это сотрудничество сделало Volkswagen одним из крупнейших игроков на китайском авторынке. В рамках нового проекта возможно использование платформы Maxus, коммерческого суббренда SAIC. Например, модель Maxus T90 уже предлагается в Латинской Америке с различными моторами и даже в электрической версии.«Проект Патагония» означает технологический обмен, в рамках которого Volkswagen адаптирует инновации SAIC для создания нового Amarok. Дизайнерская команда под руководством Павоне задачу создать уникальный облик и характеристики для нового пикапа, воплощая китайские технологические решения в классическом немецком качестве.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автогигант Volkswagen сталкивается с проблемами в сотрудничестве с SAIC
Volkswagen активизирует партнерство с SAIC для разработки нового глобального пикапа.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Как только был представлен обновленный Amarok 2025 года, Volkswagen сразу заявил о своих планах на будущее. Пикап, собираемый в Аргентине, уже обрел самобытность, несмотря на то что совместная версия с Ford Ranger продается на глобальных рынках. Но последние обновления Amarok лишь подчеркивают, что Volkswagen не снижает активности на рынке среднеразмерных пикапов, пишет 32СARS.RU.
Вместо того чтобы отступать, Volkswagen использует текущее обновление, чтобы закрепиться на рынке и освободить ресурсы для более амбициозных проектов, как утверждает Марселлус Пуиг, генеральный директор Volkswagen Argentina. По его словам, изменения в модели к концу ее жизненного цикла необходимы для поддержания конкурентоспособности, пока компания готовится к выпуску совершенно нового пикапа. Эти планы оформились в «Проект Патагония», совместную инициативу Volkswagen Group и китайской компании SAIC по созданию нового поколения пикапов на заводе в Пачеко, Аргентина. Этот проект не связан с текущим Amarok или сотрудничеством с Ford.
Подробности о проекте просочились из Бразилии, где расположен центр дизайна и разработки Volkswagen Latin America. Важной частью партнерства является долгосрочное сотрудничество Volkswagen и SAIC на китайском рынке, начавшееся еще в 1984 году. Это сотрудничество сделало Volkswagen одним из крупнейших игроков на китайском авторынке. В рамках нового проекта возможно использование платформы Maxus, коммерческого суббренда SAIC. Например, модель Maxus T90 уже предлагается в Латинской Америке с различными моторами и даже в электрической версии.
«Проект Патагония» означает технологический обмен, в рамках которого Volkswagen адаптирует инновации SAIC для создания нового Amarok. Дизайнерская команда под руководством Павоне задачу создать уникальный облик и характеристики для нового пикапа, воплощая китайские технологические решения в классическом немецком качестве.