https://mybryansk.ru/news/id-88425-kontraktnyj-avtogigant-na-grani-krizisa-proizvoditeli-uhodjat-s-zavodov
Контрактный автогигант на грани кризиса: производители уходят с заводов
Magna International отказывается от расширения в Северной Америке.
Контрактный автогигант на грани кризиса: производители уходят с заводов
Magna International отказывается от расширения в Северной Америке.
2024-09-17T13:20+03:00
2024-09-17T13:20+03:00
2024-09-17T13:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Nv1IUmZGjNSsvw8qf1K.WEBP
Magna International, один из крупнейших контрактных производителей автомобилей в мире, испытывает серьезные трудности с реализацией своих амбициозных планов в Северной Америке.Генеральный директор компании, Свами Котагири, на недавней пресс-конференции объявил, что планы по открытию нового производственного комплекса в этом регионе отложены на неопределенный срок. Проект предполагал бы значительные выгоды в рамках Закона о снижении инфляции для производства электромобилей, однако текущие рыночные условия сделали его невыполнимым, пишет SPEEDME.RU.По словам Котагири, ключевыми факторами, повлиявшими на решение, стали рыночная неопределенность и перенасыщение производственных мощностей. К тому же, снижение продаж электромобилей и недавнее банкротство одного из крупных клиентов — компании Fisker — поставили под сомнение целесообразность таких инвестиций.Magna, которая изначально стремилась к созданию долгосрочных производственных циклов, оказалась перед необходимостью пересмотреть свои стратегические планы. В качестве крупного контрактного производителя, работающего с ведущими мировыми автобрендами вроде BMW, Toyota и Mercedes-Benz, Magna уже пострадала от банкротства Fisker, что повлекло за собой потери на сумму около 400 миллионов долларов и сокращение более 500 рабочих мест. Эти события еще больше укрепили решимость компании действовать с осторожностью, избегая рискованных проектов.Кроме того, планы по производству новых моделей на заводах Magna также подверглись пересмотру. Не ожидается продолжения выпуска таких моделей, как BMW Z4 и Toyota GR Supra, и сомнительно продление линеек Jaguar E-Pace и I-Pace. Даже предполагаемое производство Apple Car, которое должно было стать одним из самых амбициозных проектов Magna, окружено неопределенностью.В свете этих вызовов Magna отходит от своих планов на расширение в Северной Америке, что отражает широкомасштабные изменения в автомобильной индустрии и необходимость адаптации к быстро меняющемуся рынку.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Контрактный автогигант на грани кризиса: производители уходят с заводов
Magna International отказывается от расширения в Северной Америке.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Magna International, один из крупнейших контрактных производителей автомобилей в мире, испытывает серьезные трудности с реализацией своих амбициозных планов в Северной Америке.
Генеральный директор компании, Свами Котагири, на недавней пресс-конференции объявил, что планы по открытию нового производственного комплекса в этом регионе отложены на неопределенный срок. Проект предполагал бы значительные выгоды в рамках Закона о снижении инфляции для производства электромобилей, однако текущие рыночные условия сделали его невыполнимым, пишет SPEEDME.RU.
По словам Котагири, ключевыми факторами, повлиявшими на решение, стали рыночная неопределенность и перенасыщение производственных мощностей. К тому же, снижение продаж электромобилей и недавнее банкротство одного из крупных клиентов — компании Fisker — поставили под сомнение целесообразность таких инвестиций.
Magna, которая изначально стремилась к созданию долгосрочных производственных циклов, оказалась перед необходимостью пересмотреть свои стратегические планы. В качестве крупного контрактного производителя, работающего с ведущими мировыми автобрендами вроде BMW, Toyota и Mercedes-Benz, Magna уже пострадала от банкротства Fisker, что повлекло за собой потери на сумму около 400 миллионов долларов и сокращение более 500 рабочих мест. Эти события еще больше укрепили решимость компании действовать с осторожностью, избегая рискованных проектов.
Кроме того, планы по производству новых моделей на заводах Magna также подверглись пересмотру. Не ожидается продолжения выпуска таких моделей, как BMW Z4 и Toyota GR Supra, и сомнительно продление линеек Jaguar E-Pace и I-Pace. Даже предполагаемое производство Apple Car, которое должно было стать одним из самых амбициозных проектов Magna, окружено неопределенностью.
В свете этих вызовов Magna отходит от своих планов на расширение в Северной Америке, что отражает широкомасштабные изменения в автомобильной индустрии и необходимость адаптации к быстро меняющемуся рынку.