https://mybryansk.ru/news/id-88431-audi-predstavila-dostupnyj-superkar-novyj-rs-e-tron-gt-performance
Audi представила доступный суперкар: новый RS e-tron GT Performance
Новый суперкар Audi RS e-tron GT Performance доступнее популярного Porsche.
Audi представила доступный суперкар: новый RS e-tron GT Performance
Новый суперкар Audi RS e-tron GT Performance доступнее популярного Porsche.
2024-09-17T14:27+03:00
2024-09-17T14:27+03:00
2024-09-17T14:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ZoziEr0DL5hrjRmYxaC.WEBP
Audi запустила продажи своего нового электроспорткара, RS e-tron GT Performance, предлагаемого по цене от 160 500 евро (около 15 889 500 рублей). Эта модель обещает перевернуть представления о высокопроизводительных спортивных автомобилях с её уникальной комбинацией силы, стиля и доступности, пишет 32CARS.RU.В версии Performance Audi внедрила ряд инноваций: новый синхронный двигатель с постоянными магнитами на передней оси выдает 252 кВт (342 л.с.), а аналогичный двигатель на задней оси — 415 кВт (564 л.с.). С активацией Launch Control общая мощность достигает 925 л.с., что позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды при ограниченной максимальной скорости в 250 км/ч.Передняя ось оснащена усовершенствованной электроникой и инвертором, способным выдерживать до 600 ампер, увеличив эффективность на 300 ампер по сравнению с базовыми моделями. Задняя ось получила аналогичные улучшения, усилив рекуперативное торможение до 400 кВт. Технический директор проекта, Яан Маттес Рейлинг, подчеркнул, что целью было улучшить эффективность и отклик системы рекуперации, чтобы обеспечить наиболее динамичный и спортивный опыт вождения.Батарея RS e-tron GT Performance также прошла модернизацию, используя новую химическую формулу для повышения мощности и скорости зарядки. Емкость батареи увеличена до 105 кВт/ч, что способствует повышению энергоплотности и максимального тока разряда до 400 ампер. Запас хода увеличен до 592 км по WLTP, а благодаря максимальной мощности зарядки 320 кВт батарею можно зарядить от 10 до 80% всего за 18 минут.Дизайн автомобиля обновлен с внедрением матовой карбоновой крыши и деталей из карбона, придающих RS e-tron GT внушительный вид. Пневматическая подвеска нового поколения и опциональная активная подвеска каждого колеса улучшают динамику вождения, не уменьшая комфорта.RS e-tron GT Performance представляет собой привлекательную альтернативу Porsche Taycan Turbo, предлагая сопоставимые характеристики по более доступной цене. Taycan Turbo, обладающий мощностью 884 л.с. и более высоким запасом хода, стоит значительно дороже — от 181 177 евро (примерно 17 936 523 рублей).
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Audi представила доступный суперкар: новый RS e-tron GT Performance
Новый суперкар Audi RS e-tron GT Performance доступнее популярного Porsche.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Audi запустила продажи своего нового электроспорткара, RS e-tron GT Performance, предлагаемого по цене от 160 500 евро (около 15 889 500 рублей). Эта модель обещает перевернуть представления о высокопроизводительных спортивных автомобилях с её уникальной комбинацией силы, стиля и доступности, пишет 32CARS.RU.
В версии Performance Audi внедрила ряд инноваций: новый синхронный двигатель с постоянными магнитами на передней оси выдает 252 кВт (342 л.с.), а аналогичный двигатель на задней оси — 415 кВт (564 л.с.). С активацией Launch Control общая мощность достигает 925 л.с., что позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды при ограниченной максимальной скорости в 250 км/ч.
Передняя ось оснащена усовершенствованной электроникой и инвертором, способным выдерживать до 600 ампер, увеличив эффективность на 300 ампер по сравнению с базовыми моделями. Задняя ось получила аналогичные улучшения, усилив рекуперативное торможение до 400 кВт. Технический директор проекта, Яан Маттес Рейлинг, подчеркнул, что целью было улучшить эффективность и отклик системы рекуперации, чтобы обеспечить наиболее динамичный и спортивный опыт вождения.
Батарея RS e-tron GT Performance также прошла модернизацию, используя новую химическую формулу для повышения мощности и скорости зарядки. Емкость батареи увеличена до 105 кВт/ч, что способствует повышению энергоплотности и максимального тока разряда до 400 ампер. Запас хода увеличен до 592 км по WLTP, а благодаря максимальной мощности зарядки 320 кВт батарею можно зарядить от 10 до 80% всего за 18 минут.
Дизайн автомобиля обновлен с внедрением матовой карбоновой крыши и деталей из карбона, придающих RS e-tron GT внушительный вид. Пневматическая подвеска нового поколения и опциональная активная подвеска каждого колеса улучшают динамику вождения, не уменьшая комфорта.
RS e-tron GT Performance представляет собой привлекательную альтернативу Porsche Taycan Turbo, предлагая сопоставимые характеристики по более доступной цене. Taycan Turbo, обладающий мощностью 884 л.с. и более высоким запасом хода, стоит значительно дороже — от 181 177 евро (примерно 17 936 523 рублей).