https://mybryansk.ru/news/id-88432-toyota-c-hr-preodoleet-esche-bolshe-novaja-gibridnaja-sistema-uvelichila-distantsiju
Toyota C-HR преодолеет еще больше: новая гибридная система увеличила дистанцию
Toyota обновила гибридную систему в C-HR: больше автономности и интеллекта на дороге.
Toyota C-HR преодолеет еще больше: новая гибридная система увеличила дистанцию
Toyota обновила гибридную систему в C-HR: больше автономности и интеллекта на дороге.
2024-09-17T14:30+03:00
2024-09-17T14:30+03:00
2024-09-17T14:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/LATZYSwDG5ZQklaNxbv.WEBP
Toyota продолжает устанавливать высокие стандарты в сегменте гибридных автомобилей с последним обновлением кроссовера C-HR. Новая модель, выделяющаяся не только своим дизайном, но и усовершенствованной гибридной системой, теперь может проехать до 106 километров на одной электрической зарядке, благодаря улучшенной эффективности и интеллектуальному управлению энергопотреблением.Toyota C-HR, известный своим смелым внешним видом, в последней версии Plug-in Hybrid получил систему Predictive Efficient Drive. Эта система анализирует маршрут в реальном времени и данные о предыдущих поездках, чтобы оптимизировать использование электрической и бензиновой тяги, что делает езду не только экономичнее, но и более экологичной, пишет SPEEDME.RU.Одной из ключевых новинок в C-HR является функция геозонирования, которая позволяет автомобилю автоматически переключаться на электрический режим при въезде в зоны с ограничениями на выбросы, увеличивая таким образом эффективность и сокращая углеродный след автомобиля. Система также включает улучшенную функцию адаптивной рекуперации, которая максимизирует возвращение энергии во время торможения, и адаптируется к дорожным условиям, сохраняя заряд батареи для оптимальной работы.С аппаратной стороны, Toyota усовершенствовала систему управления температурой аккумулятора, что улучшило процесс зарядки и продолжительность работы батареи, особенно в холодную погоду. Также, новая тепловая насосная система кондиционирования снижает потери энергии, используемой для обогрева и охлаждения салона, что дополнительно увеличивает запас хода.В случае исчерпания заряда батареи на длительных поездках, система Plug-in Hybrid автоматически переключает режимы для обеспечения максимальной эффективности, сочетая работу электромотора и бензинового двигателя, что позволяет C-HR оставаться одним из самых динамичных автомобилей в своем классе.Эти технологические инновации от Toyota делают C-HR Plug-in Hybrid идеальным выбором для тех, кто ищет экономичный, но при этом технологически продвинутый автомобиль, способный удовлетворить потребности современных городских дорог и за их пределами.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota C-HR преодолеет еще больше: новая гибридная система увеличила дистанцию
Toyota обновила гибридную систему в C-HR: больше автономности и интеллекта на дороге.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Toyota продолжает устанавливать высокие стандарты в сегменте гибридных автомобилей с последним обновлением кроссовера C-HR. Новая модель, выделяющаяся не только своим дизайном, но и усовершенствованной гибридной системой, теперь может проехать до 106 километров на одной электрической зарядке, благодаря улучшенной эффективности и интеллектуальному управлению энергопотреблением.
Toyota C-HR, известный своим смелым внешним видом, в последней версии Plug-in Hybrid получил систему Predictive Efficient Drive. Эта система анализирует маршрут в реальном времени и данные о предыдущих поездках, чтобы оптимизировать использование электрической и бензиновой тяги, что делает езду не только экономичнее, но и более экологичной, пишет SPEEDME.RU.
Одной из ключевых новинок в C-HR является функция геозонирования, которая позволяет автомобилю автоматически переключаться на электрический режим при въезде в зоны с ограничениями на выбросы, увеличивая таким образом эффективность и сокращая углеродный след автомобиля. Система также включает улучшенную функцию адаптивной рекуперации, которая максимизирует возвращение энергии во время торможения, и адаптируется к дорожным условиям, сохраняя заряд батареи для оптимальной работы.
С аппаратной стороны, Toyota усовершенствовала систему управления температурой аккумулятора, что улучшило процесс зарядки и продолжительность работы батареи, особенно в холодную погоду. Также, новая тепловая насосная система кондиционирования снижает потери энергии, используемой для обогрева и охлаждения салона, что дополнительно увеличивает запас хода.
В случае исчерпания заряда батареи на длительных поездках, система Plug-in Hybrid автоматически переключает режимы для обеспечения максимальной эффективности, сочетая работу электромотора и бензинового двигателя, что позволяет C-HR оставаться одним из самых динамичных автомобилей в своем классе.
Эти технологические инновации от Toyota делают C-HR Plug-in Hybrid идеальным выбором для тех, кто ищет экономичный, но при этом технологически продвинутый автомобиль, способный удовлетворить потребности современных городских дорог и за их пределами.