https://mybryansk.ru/news/id-88553-othod-ot-elektromobilej-v-germanii-spros-padaet-subsidii-prekrascheny
Отход от электромобилей в Германии: спрос падает, субсидии прекращены
Спрос на электромобили в Германии снижается на фоне прекращения государственных стимулов.
Отход от электромобилей в Германии: спрос падает, субсидии прекращены
Спрос на электромобили в Германии снижается на фоне прекращения государственных стимулов.
2024-09-19T14:18+03:00
2024-09-19T14:18+03:00
2024-09-19T14:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/oVpZioJAJKUcVGNiXey.WEBP
В Германии, крупнейшем автомобильном рынке Европы, фиксируется значительное падение интереса к электромобилям. Согласно последним данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), в августе продажи упали на 69%, остановившись на отметке чуть выше 27 тысяч машин, пишет SPEEDME.RU.Прекращение государственных субсидий на корпоративные электромобили сыграло ключевую роль в сокращении продаж. По завершении льготного периода многие предприятия уже успели обновить свои автопарки, в результате чего без господдержки спрос резко сократился. Дополнительное давление на рынок оказывает текущая экономическая ситуация в Германии.Крупные производители, такие как Volkswagen и BMW, сталкиваются с необходимостью сокращения производства и пересмотра финансовых прогнозов на фоне падения продаж и общей экономической нестабильности. Электромобили теряют долю рынка во всей Европе, снизившись до 14% с прошлогодних 15%. Это создаёт серьёзные проблемы для автопроизводителей, инвестировавших в переход на электрический транспорт.Тревожная тенденция заметна и в других европейских странах, где регистрация новых автомобилей снижается. Например, во Франции и Италии также наблюдается спад. Однако Великобритания выделяется ростом продаж электромобилей на 11%, что является исключением из общего тренда.Это снижение может привести к серьёзным финансовым последствиям для автопроизводителей, особенно в свете новых строгих европейских норм по выбросам. Renault уже призывает к большей гибкости в достижении целей по электрификации, указывая на негативные последствия снижения спроса для всей отрасли.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Отход от электромобилей в Германии: спрос падает, субсидии прекращены
Спрос на электромобили в Германии снижается на фоне прекращения государственных стимулов.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В Германии, крупнейшем автомобильном рынке Европы, фиксируется значительное падение интереса к электромобилям. Согласно последним данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), в августе продажи упали на 69%, остановившись на отметке чуть выше 27 тысяч машин, пишет SPEEDME.RU.
Прекращение государственных субсидий на корпоративные электромобили сыграло ключевую роль в сокращении продаж. По завершении льготного периода многие предприятия уже успели обновить свои автопарки, в результате чего без господдержки спрос резко сократился. Дополнительное давление на рынок оказывает текущая экономическая ситуация в Германии.
Крупные производители, такие как Volkswagen и BMW, сталкиваются с необходимостью сокращения производства и пересмотра финансовых прогнозов на фоне падения продаж и общей экономической нестабильности. Электромобили теряют долю рынка во всей Европе, снизившись до 14% с прошлогодних 15%. Это создаёт серьёзные проблемы для автопроизводителей, инвестировавших в переход на электрический транспорт.
Тревожная тенденция заметна и в других европейских странах, где регистрация новых автомобилей снижается. Например, во Франции и Италии также наблюдается спад. Однако Великобритания выделяется ростом продаж электромобилей на 11%, что является исключением из общего тренда.
Это снижение может привести к серьёзным финансовым последствиям для автопроизводителей, особенно в свете новых строгих европейских норм по выбросам. Renault уже призывает к большей гибкости в достижении целей по электрификации, указывая на негативные последствия снижения спроса для всей отрасли.