https://mybryansk.ru/news/id-88557-vysokaja-tsena-bez-unikalnosti-volvo-terjaet-doverie-na-kitajskom-rynke
Высокая цена без уникальности: Volvo теряет доверие на китайском рынке
Неудачный запуск Volvo EM90 в Китае: продажи не оправдали ожиданий.
Высокая цена без уникальности: Volvo теряет доверие на китайском рынке
Неудачный запуск Volvo EM90 в Китае: продажи не оправдали ожиданий.
2024-09-19T15:56+03:00
2024-09-19T15:56+03:00
2024-09-19T15:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/zXpb22PJ9G6WNUsCgYt.WEBP
Volvo сталкивается с серьезными трудностями в Китае после запуска своего нового электрического минивэна EM90, который не смог завоевать популярность среди местных покупателей. Продажи в августе составили всего 85 единиц, что существенно ниже ожиданий для такого крупного рынка.Общий объем продаж с момента запуска достиг всего 1 185 автомобилей, что является неудачным результатом для модели, представленной на крупнейшем в мире рынке автомобилей и электромобилей, пишет SPEEDME.RU.Корень проблемы заключается в непосредственном конкуренте EM90 — минивэне Zeekr 009, который производится в рамках того же автоконцерна Geely. Несмотря на то что EM90 и Zeekr 009 имеют схожие характеристики, цена на Volvo на 63,6% выше — EM90 предлагается по цене 818 тысяч юаней (приблизительно 10,6 млн рублей), в то время как Zeekr 009 оценивается в 500 тысяч юаней (около 6,47 млн рублей).Минимальные отличия в оснащении и внешнем виде не оправдывают такой значительной разницы в цене. Эта ситуация отражает изменение в потребительских предпочтениях, где бренд уже не играет решающей роли. С развитием технологий и доступностью информации потребители предпочитают идентичные или даже лучшие характеристики за меньшую цену, отвергая попытки Volvo продать продукт за счет имиджа.Похоже, что Volvo серьезно ошиблась в оценке китайского рынка, недооценив важность ценообразования и потребительской стоимости в условиях жесткой конкуренции. Это могло стать критическим уроком для компании, подчеркивающим необходимость адаптации стратегии под особенности каждого рынка.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Высокая цена без уникальности: Volvo теряет доверие на китайском рынке
Неудачный запуск Volvo EM90 в Китае: продажи не оправдали ожиданий.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Volvo сталкивается с серьезными трудностями в Китае после запуска своего нового электрического минивэна EM90, который не смог завоевать популярность среди местных покупателей. Продажи в августе составили всего 85 единиц, что существенно ниже ожиданий для такого крупного рынка.
Общий объем продаж с момента запуска достиг всего 1 185 автомобилей, что является неудачным результатом для модели, представленной на крупнейшем в мире рынке автомобилей и электромобилей, пишет SPEEDME.RU.
Корень проблемы заключается в непосредственном конкуренте EM90 — минивэне Zeekr 009, который производится в рамках того же автоконцерна Geely. Несмотря на то что EM90 и Zeekr 009 имеют схожие характеристики, цена на Volvo на 63,6% выше — EM90 предлагается по цене 818 тысяч юаней (приблизительно 10,6 млн рублей), в то время как Zeekr 009 оценивается в 500 тысяч юаней (около 6,47 млн рублей).
Минимальные отличия в оснащении и внешнем виде не оправдывают такой значительной разницы в цене. Эта ситуация отражает изменение в потребительских предпочтениях, где бренд уже не играет решающей роли. С развитием технологий и доступностью информации потребители предпочитают идентичные или даже лучшие характеристики за меньшую цену, отвергая попытки Volvo продать продукт за счет имиджа.
Похоже, что Volvo серьезно ошиблась в оценке китайского рынка, недооценив важность ценообразования и потребительской стоимости в условиях жесткой конкуренции. Это могло стать критическим уроком для компании, подчеркивающим необходимость адаптации стратегии под особенности каждого рынка.