https://mybryansk.ru/news/id-88577-eksperty-perechislili-neskolko-prostyh-priemov-dlja-opredelenija-ubitogo-motora
Эксперты перечислили несколько простых приемов для определения убитого мотора
Как без спецоборудования распознать проблемы с двигателем
Эксперты перечислили несколько простых приемов для определения убитого мотора
Как без спецоборудования распознать проблемы с двигателем
2024-09-20T13:46+03:00
2024-09-20T13:46+03:00
2024-09-20T13:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/vnuhc9ngVCVETIl54i1.WEBP
Портал «Тарантас Ньюс» выделил три способа, которые могут указывать на проблемы с мотором.Обратите внимание на состояние выхлопной трубыОдним из важных признаков возможных проблем с двигателем является повышенный расход масла, или так называемый «масложор». Его наличие можно определить по ряду косвенных признаков. Различные подтеки масла в моторном отсеке свидетельствуют о негерметичности системы, что обычно можно решить заменой сальников. Однако если из выхлопной трубы автомобиля выходит сизый дым, особенно при холодном пуске, то это явный признак масложора. Если проблема значительная, то сизый дым будет заметен даже при прогретом двигателе, особенно при резком увеличении оборотов. Дополнительным индикатором может служить масляный налет по краю выхлопной трубы.Проверяем маслозаливную горловинуДля этого теста нужно сначала прогреть двигатель. После того как мотор будет заглушен, снимите крышку с маслозаливной горловины и осмотрите её внутреннюю поверхность. Если двигатель работает исправно, то на крышке не должно быть отложений. Плотные отложения темно-коричневого цвета указывают на износ двигателя. Их появление может быть связано с перегревом мотора, несоблюдением интервалов технического обслуживания или использованием некачественного масла. Если при помощи фонарика посмотреть головку блока цилиндров через маслозаливную горловину, то можно увидеть такие же отложения, что свидетельствует о необходимости капитального ремонта двигателя.Тест на состояние цилиндропоршневой группыПроверить состояние цилиндропоршневой группы можно быстро и без разборки мотора. Для этого на работающем двигателе аккуратно открутите крышку маслозаливной горловины и оставьте её на месте. Если цилиндры и поршневые кольца сильно изношены, из камеры сгорания будет выходить большое количество газов, и крышка будет подпрыгивать на месте. Если цилиндропоршневая группа в норме, то пульсация картерных газов будет незначительной, и крышка останется практически неподвижной, возможно, с небольшими вибрациями и редкими подергиваниями.Эти простые методы помогут вам оценить состояние двигателя и вовремя выявить возможные проблемы, требующие профессионального вмешательства.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперты перечислили несколько простых приемов для определения убитого мотора
Как без спецоборудования распознать проблемы с двигателем
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Портал «Тарантас Ньюс» выделил три способа, которые могут указывать на проблемы с мотором.
Обратите внимание на состояние выхлопной трубы
Одним из важных признаков возможных проблем с двигателем является повышенный расход масла, или так называемый «масложор». Его наличие можно определить по ряду косвенных признаков. Различные подтеки масла в моторном отсеке свидетельствуют о негерметичности системы, что обычно можно решить заменой сальников. Однако если из выхлопной трубы автомобиля выходит сизый дым, особенно при холодном пуске, то это явный признак масложора. Если проблема значительная, то сизый дым будет заметен даже при прогретом двигателе, особенно при резком увеличении оборотов. Дополнительным индикатором может служить масляный налет по краю выхлопной трубы.
Проверяем маслозаливную горловину
Для этого теста нужно сначала прогреть двигатель. После того как мотор будет заглушен, снимите крышку с маслозаливной горловины и осмотрите её внутреннюю поверхность. Если двигатель работает исправно, то на крышке не должно быть отложений. Плотные отложения темно-коричневого цвета указывают на износ двигателя. Их появление может быть связано с перегревом мотора, несоблюдением интервалов технического обслуживания или использованием некачественного масла. Если при помощи фонарика посмотреть головку блока цилиндров через маслозаливную горловину, то можно увидеть такие же отложения, что свидетельствует о необходимости капитального ремонта двигателя.
Тест на состояние цилиндропоршневой группы
Проверить состояние цилиндропоршневой группы можно быстро и без разборки мотора. Для этого на работающем двигателе аккуратно открутите крышку маслозаливной горловины и оставьте её на месте. Если цилиндры и поршневые кольца сильно изношены, из камеры сгорания будет выходить большое количество газов, и крышка будет подпрыгивать на месте. Если цилиндропоршневая группа в норме, то пульсация картерных газов будет незначительной, и крышка останется практически неподвижной, возможно, с небольшими вибрациями и редкими подергиваниями.
Эти простые методы помогут вам оценить состояние двигателя и вовремя выявить возможные проблемы, требующие профессионального вмешательства.