Бренды делят влияние на итальянском автомобильном рынке: Fiat теряет позиции

В августе Fiat уступил лидерство на итальянском рынке новых автомобилей.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Август оказался непростым месяцем для рынка новых автомобилей в Италии, который зарегистрировал спад после нескольких месяцев роста. Согласно данным Unrae, за август было реализовано 69 121 автомобиль, что на 13,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, отмечая худший август с 2021 года по данным Best Selling Cars Blog (BSCB). Тем не менее, общий объем продаж за 2024 год достиг 1 080 447 единиц, что на 3,8% больше, чем в предыдущем году, пишет 32CARS.RU.

Заметное падение продаж зафиксировано у Fiat, который продал всего 4 756 автомобилей, что на 44% меньше по сравнению с августом 2023 года. Это привело к потере лидерства на рынке впервые за год, и компания опустилась на четвертое место, с рыночной долей упавшей до 6,9% — наименьшего показателя за последние годы.

Toyota, напротив, вышла на первое место с рекордной рыночной долей, продав 5 941 автомобиль. Volkswagen и Dacia заняли второе и третье места соответственно, с продажами 5 148 и 4 941 автомобилей. Renault и BMW также показали значительный рост, увеличив свои продажи более чем на 20%. В противовес этому, Citroen потеряла 60% своих покупателей и заняла 19-е место. Падение продаж Fiat также сказалось на рейтинге моделей.

Лидер рынка, Fiat Panda, показал снижение продаж почти на 23% и оказался единственной моделью Fiat в топ-30. Dacia Sandero удержал вторую позицию, а Jeep Avenger впервые поднялся на третью строчку с ростом продаж на 90%. Dacia Duster вошел в пятерку лидеров, а продажи VW Tiguan удвоились по сравнению с прошлым годом.