https://mybryansk.ru/news/id-88600-nostalgija-i-innovatsii-novyj-renault-5-gotov-k-debjutu-na-rynke
Ностальгия и инновации: новый Renault 5 готов к дебюту на рынке
Renault завершает тестирование нового Renault 5 перед запуском продаж.
Ностальгия и инновации: новый Renault 5 готов к дебюту на рынке
Renault завершает тестирование нового Renault 5 перед запуском продаж.
2024-09-21T10:22+03:00
2024-09-21T10:22+03:00
2024-09-21T10:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/wQNpjz00ayfI42Dlsiv.WEBP
Новый Renault 5, который пройдет свои последние тесты в Великобритании, готовится к скорым поставкам. Этот электромобиль, возрождая классический дизайн, направлен на конкуренцию с такими моделями, как Mini Cooper E и Fiat 500e. Он открывает серию ретро-моделей электромобилей от французской компании Renault, ожидаемых в ближайшие годы, пишет SPEEDME.RU.На Женевском автосалоне этого года Renault 5 был представлен в серийной версии, сохраняя основные черты концепта 2021 года. Его стоимость в Европе около 25 000 евро (приблизительно 2.4 млн рублей) делает его одним из наиболее доступных электромобилей на рынке.Модель основана на новой платформе Ampr Small (ранее CMF-BEV), которую она делит с такими моделями, как Nissan Juke и Renault Clio. Это позволило снизить затраты на разработку на 30% по сравнению с альтернативными новыми платформами. Renault сконцентрировала усилия на динамике управления: автомобиль получил независимую заднюю подвеску с многорычажной конструкцией, что улучшает управляемость и стабильность на высоких скоростях и при резких маневрах.Renault 5 будет доступен с батареями на 40 и 52 кВтч, предлагая запас хода до 400 км в более мощной версии. Машина предложит три уровня мощности двигателя: 94, 121 и 148 л.с. Электромобиль также оборудован функцией быстрой зарядки, позволяющей зарядить аккумулятор мощностью до 100 кВт. Кроме того, Renault 5 может подавать до 11 кВт энергии на внешние устройства через свой зарядный порт, что позволяет ему продавать энергию обратно в сеть в часы пик.Интерьер сочетает элементы дизайна современной модели Megane и классической 5 Turbo. Материалы салона на 18% состоят из переработанных компонентов, что подчеркивает экологическую направленность проекта. Производство Renault 5 будет налажено на заводе ElectriCity во Франции, а аккумуляторы будут производиться на новом предприятии, открытие которого запланировано на 2025 год. К 2030 году компания Renault планирует сократить углеродный след своих батарей на 35% по сравнению с текущими моделями.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ностальгия и инновации: новый Renault 5 готов к дебюту на рынке
Renault завершает тестирование нового Renault 5 перед запуском продаж.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Новый Renault 5, который пройдет свои последние тесты в Великобритании, готовится к скорым поставкам. Этот электромобиль, возрождая классический дизайн, направлен на конкуренцию с такими моделями, как Mini Cooper E и Fiat 500e. Он открывает серию ретро-моделей электромобилей от французской компании Renault, ожидаемых в ближайшие годы, пишет SPEEDME.RU.
На Женевском автосалоне этого года Renault 5 был представлен в серийной версии, сохраняя основные черты концепта 2021 года. Его стоимость в Европе около 25 000 евро (приблизительно 2.4 млн рублей) делает его одним из наиболее доступных электромобилей на рынке.
Модель основана на новой платформе Ampr Small (ранее CMF-BEV), которую она делит с такими моделями, как Nissan Juke и Renault Clio. Это позволило снизить затраты на разработку на 30% по сравнению с альтернативными новыми платформами. Renault сконцентрировала усилия на динамике управления: автомобиль получил независимую заднюю подвеску с многорычажной конструкцией, что улучшает управляемость и стабильность на высоких скоростях и при резких маневрах.
Renault 5 будет доступен с батареями на 40 и 52 кВтч, предлагая запас хода до 400 км в более мощной версии. Машина предложит три уровня мощности двигателя: 94, 121 и 148 л.с. Электромобиль также оборудован функцией быстрой зарядки, позволяющей зарядить аккумулятор мощностью до 100 кВт. Кроме того, Renault 5 может подавать до 11 кВт энергии на внешние устройства через свой зарядный порт, что позволяет ему продавать энергию обратно в сеть в часы пик.
Интерьер сочетает элементы дизайна современной модели Megane и классической 5 Turbo. Материалы салона на 18% состоят из переработанных компонентов, что подчеркивает экологическую направленность проекта. Производство Renault 5 будет налажено на заводе ElectriCity во Франции, а аккумуляторы будут производиться на новом предприятии, открытие которого запланировано на 2025 год. К 2030 году компания Renault планирует сократить углеродный след своих батарей на 35% по сравнению с текущими моделями.