https://mybryansk.ru/news/id-88621-zavershenie-epohi-vw-polo-uhodit-s-evropejskih-konvejerov
Завершение эпохи: VW Polo уходит с европейских конвейеров
Volkswagen прекращает производство Polo в Европе: новая эра электромобилей на подходе.
Завершение эпохи: VW Polo уходит с европейских конвейеров
Volkswagen прекращает производство Polo в Европе: новая эра электромобилей на подходе.
2024-09-21T14:17+03:00
2024-09-21T14:17+03:00
2024-09-21T14:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/6blNNP1Eq0WF9fL9iCu.WEBP
Компания Volkswagen объявила о прекращении производства своей знаменитой модели Polo в Европе после почти четырёх десятилетий присутствия на рынке. Это решение было принято в рамках подготовки завода в Памплоне, Испания, к новой эре производства доступных электрических автомобилей малого класса, пишет SPEEDME.RU.Хотя Polo и исчезает с европейских конвейеров, его производство будет продолжено на заводе в Кариеге, Южная Африка, где модель по-прежнему будет доступна на европейском рынке. Завод в Памплоне, который прекратил выпуск Polo, готовится к производству двух новых электрических кроссоверов, запланированных на 2026 год. Эти автомобили будут представлены под марками Volkswagen и Skoda и построены на адаптированной под малые автомобили платформе MEB, предназначенной для электрических транспортных средств.Кроссоверы, разрабатываемые на обновлённой платформе MEB, ориентированы на то, чтобы предложить потребителям электромобили по ценам, сравнимым с традиционными авто с двигателем внутреннего сгорания. Модель Skoda будет носить название Epiq и предлагаться по начальной цене около 25 000 евро. В декабре предыдущего года Volkswagen представила концепцию своего кроссовера ID2all SUV, который также будет производиться на основе этой платформы.Дополнительно, на испанском заводе в Марторелле планируется выпуск нового электрического хэтчбека вместе с сопутствующей моделью от бренда Cupra. За время работы завода в Памплоне было произведено 8,4 миллиона единиц Polo. Последний автомобиль, который сошёл с конвейера, был синим Polo Life с 95-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,0 литра и механической коробкой передач.Таким образом, завод в Кариеге продолжит выпуск моделей Polo и более доступной Polo Vivo, которая основана на более старом поколении модели Polo, продолжая традиции Volkswagen в производстве качественных и доступных автомобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Завершение эпохи: VW Polo уходит с европейских конвейеров
Volkswagen прекращает производство Polo в Европе: новая эра электромобилей на подходе.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Volkswagen объявила о прекращении производства своей знаменитой модели Polo в Европе после почти четырёх десятилетий присутствия на рынке. Это решение было принято в рамках подготовки завода в Памплоне, Испания, к новой эре производства доступных электрических автомобилей малого класса, пишет SPEEDME.RU.
Хотя Polo и исчезает с европейских конвейеров, его производство будет продолжено на заводе в Кариеге, Южная Африка, где модель по-прежнему будет доступна на европейском рынке. Завод в Памплоне, который прекратил выпуск Polo, готовится к производству двух новых электрических кроссоверов, запланированных на 2026 год. Эти автомобили будут представлены под марками Volkswagen и Skoda и построены на адаптированной под малые автомобили платформе MEB, предназначенной для электрических транспортных средств.
Кроссоверы, разрабатываемые на обновлённой платформе MEB, ориентированы на то, чтобы предложить потребителям электромобили по ценам, сравнимым с традиционными авто с двигателем внутреннего сгорания. Модель Skoda будет носить название Epiq и предлагаться по начальной цене около 25 000 евро. В декабре предыдущего года Volkswagen представила концепцию своего кроссовера ID2all SUV, который также будет производиться на основе этой платформы.
Дополнительно, на испанском заводе в Марторелле планируется выпуск нового электрического хэтчбека вместе с сопутствующей моделью от бренда Cupra. За время работы завода в Памплоне было произведено 8,4 миллиона единиц Polo. Последний автомобиль, который сошёл с конвейера, был синим Polo Life с 95-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,0 литра и механической коробкой передач.
Таким образом, завод в Кариеге продолжит выпуск моделей Polo и более доступной Polo Vivo, которая основана на более старом поколении модели Polo, продолжая традиции Volkswagen в производстве качественных и доступных автомобилей.