https://mybryansk.ru/news/id-88705-toyota-utverzhdaet-vodorod-toplivo-buduschego-ne-batarei
Toyota утверждает: водород — топливо будущего, не батареи
Toyota прогнозирует будущее автоиндустрии: ставка на водород, а не на аккумуляторы.
Toyota утверждает: водород — топливо будущего, не батареи
Toyota прогнозирует будущее автоиндустрии: ставка на водород, а не на аккумуляторы.
2024-09-24T13:48+03:00
2024-09-24T13:48+03:00
2024-09-24T13:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/88r176d5XwVFaDvOhnc.WEBP
Toyota усиливает свой фокус на водородные технологии, представляя их как перспективное направление в автомобильной индустрии. Тьебо Паке, директор по водородной программе Toyota в Европе, подчеркивает, что приоритетным направлением для применения водородных технологий является коммерческий транспорт, а не легковые автомобили, пишет 32CARS.RU.Паке утверждает, что водород является идеальным решением для тяжелых грузовиков, где батарейные электромобили не могут эффективно справиться с задачами. Он подчеркивает необходимость одновременного развития транспортных средств и сопутствующей инфраструктуры для избежания ошибок прошлого, когда предложение не соответствовало спросу.«Тяжелая промышленность будет генерировать значительный спрос на водород, что станет катализатором его использования и в других сферах», — говорит Паке. Он также отмечает, что в Европе, несмотря на необходимость импорта, есть потенциал для производства зеленого водорода благодаря ресурсам некоторых регионов мира.В настоящее время Toyota производит второе поколение водородного седана Mirai, спрос на который оказался ниже ожиданий. В ответ на это компания сосредотачивается на коммерческих транспортных средствах, продолжая в то же время исследования и разработку легковых водородных автомобилей.Инженеры Toyota работают над усовершенствованием компонентов, чтобы сделать водородные технологии более доступными и привлекательными для широкого спектра транспортных средств. Toyota стремится создать эффективную водородную экосистему, которая будет способствовать устойчивому развитию и минимизации экологического воздействия транспорта на окружающую среду.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota утверждает: водород — топливо будущего, не батареи
Toyota прогнозирует будущее автоиндустрии: ставка на водород, а не на аккумуляторы.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Toyota усиливает свой фокус на водородные технологии, представляя их как перспективное направление в автомобильной индустрии. Тьебо Паке, директор по водородной программе Toyota в Европе, подчеркивает, что приоритетным направлением для применения водородных технологий является коммерческий транспорт, а не легковые автомобили, пишет 32CARS.RU.
Паке утверждает, что водород является идеальным решением для тяжелых грузовиков, где батарейные электромобили не могут эффективно справиться с задачами. Он подчеркивает необходимость одновременного развития транспортных средств и сопутствующей инфраструктуры для избежания ошибок прошлого, когда предложение не соответствовало спросу.
«Тяжелая промышленность будет генерировать значительный спрос на водород, что станет катализатором его использования и в других сферах», — говорит Паке. Он также отмечает, что в Европе, несмотря на необходимость импорта, есть потенциал для производства зеленого водорода благодаря ресурсам некоторых регионов мира.
В настоящее время Toyota производит второе поколение водородного седана Mirai, спрос на который оказался ниже ожиданий. В ответ на это компания сосредотачивается на коммерческих транспортных средствах, продолжая в то же время исследования и разработку легковых водородных автомобилей.
Инженеры Toyota работают над усовершенствованием компонентов, чтобы сделать водородные технологии более доступными и привлекательными для широкого спектра транспортных средств. Toyota стремится создать эффективную водородную экосистему, которая будет способствовать устойчивому развитию и минимизации экологического воздействия транспорта на окружающую среду.