https://mybryansk.ru/news/id-88720-elektrogejt-ilon-mask-i-novyj-skandal-vokrug-tesla
«Электрогейт»: Илон Маск и новый скандал вокруг Tesla
Tesla столкнулась с судебным поражением за несанкционированное изменение характеристик автомобилей.
«Электрогейт»: Илон Маск и новый скандал вокруг Tesla
Tesla столкнулась с судебным поражением за несанкционированное изменение характеристик автомобилей.
2024-09-24T15:33+03:00
2024-09-24T15:33+03:00
2024-09-24T15:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/IdfXVykWtYaQF37C5BI.WEBP
В 2019 году норвежские владельцы Tesla подали в суд на автопроизводителя, обвинив его в несанкционированном снижении запаса хода их электрокаров после программного обновления. Компания заявляла, что обновление было необходимо для защиты аккумуляторов, но оно также неожиданно снизило мощность зарядки. Первоначальное решение суда в пользу владельцев по вопросу запаса хода теперь расширено на проблему мощности зарядки, пишет SPEEDME.RU.Пять лет назад, после удалённого обновления программного обеспечения, владельцы Tesla Model S и Model X обнаружили, что емкость их батарей уменьшилась, что привело к уменьшению диапазона пробега на 19–48 км. Это снижение, превышающее 10% в некоторых случаях, произошло без предварительного уведомления, вызвав ряд международных исков против компании. Норвежские пользователи успешно добились компенсаций до 16 000 евро каждый.Теперь, по решению Апелляционного суда Боргартиг, Tesla обязана выплатить 50 000 норвежских крон (около 4 296 евро) каждому владельцу, пострадавшему от снижения мощности зарядки. Снижение мощности на 30% значительно увеличило время зарядки, что стало основанием для иска. Четверо истцов получат назначенные выплаты, а компания также покроет судебные расходы, общей суммой около 41 000 евро.Эсбен Циммер, представитель норвежских владельцев Tesla и ключевой фигуры иска, подчеркивает, что хотя размер компенсации и невелик, его значение символично. Это решение подтверждает, что производители не имеют права в одностороннем порядке изменять характеристики автомобилей, создавая тем самым прецедент для защиты прав потребителей в будущем.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
«Электрогейт»: Илон Маск и новый скандал вокруг Tesla
Tesla столкнулась с судебным поражением за несанкционированное изменение характеристик автомобилей.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: E. Vartanyan
В 2019 году норвежские владельцы Tesla подали в суд на автопроизводителя, обвинив его в несанкционированном снижении запаса хода их электрокаров после программного обновления. Компания заявляла, что обновление было необходимо для защиты аккумуляторов, но оно также неожиданно снизило мощность зарядки. Первоначальное решение суда в пользу владельцев по вопросу запаса хода теперь расширено на проблему мощности зарядки, пишет SPEEDME.RU.
Пять лет назад, после удалённого обновления программного обеспечения, владельцы Tesla Model S и Model X обнаружили, что емкость их батарей уменьшилась, что привело к уменьшению диапазона пробега на 19–48 км. Это снижение, превышающее 10% в некоторых случаях, произошло без предварительного уведомления, вызвав ряд международных исков против компании. Норвежские пользователи успешно добились компенсаций до 16 000 евро каждый.
Теперь, по решению Апелляционного суда Боргартиг, Tesla обязана выплатить 50 000 норвежских крон (около 4 296 евро) каждому владельцу, пострадавшему от снижения мощности зарядки. Снижение мощности на 30% значительно увеличило время зарядки, что стало основанием для иска. Четверо истцов получат назначенные выплаты, а компания также покроет судебные расходы, общей суммой около 41 000 евро.
Эсбен Циммер, представитель норвежских владельцев Tesla и ключевой фигуры иска, подчеркивает, что хотя размер компенсации и невелик, его значение символично. Это решение подтверждает, что производители не имеют права в одностороннем порядке изменять характеристики автомобилей, создавая тем самым прецедент для защиты прав потребителей в будущем.