https://mybryansk.ru/news/id-88766-eksperty-rasskazali-zachem-zhdat-neskolko-sekund-pered-zapuskom-dvigatelja
Эксперты рассказали, зачем ждать несколько секунд перед запуском двигателя
Почему после включения зажигания лучше не запускать двигатель сразу
Эксперты рассказали, зачем ждать несколько секунд перед запуском двигателя
Почему после включения зажигания лучше не запускать двигатель сразу
2024-09-25T12:42+03:00
2024-09-25T12:42+03:00
2024-09-25T12:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/z9xcVnJdGcn48YUALN1.WEBP
Об этом сигнализируют индикаторы на приборной панели, которые отображают состояние различных систем и процесс внутренней диагностики, начинающийся перед запуском двигателя. Портал «Тарантас Ньюс» выяснил, насколько важно дождаться завершения этих процессов или можно сразу запустить двигатель.Раньше автомобили сразу заводили без каких-либо задержек и проблем не возникало. Дело в том, что, например, классические модели АвтоВАЗа 70-80-х годов прошлого века не были оснащены сложной электроникой. В тех автомобилях система зажигания управлялась трамблером, топливо подавалось механическим насосом, а смесь готовилась карбюратором. Поворачивая ключ, водитель сразу запускал стартер, который начинал вращать двигатель, и в ожидании перед запуском не было необходимости.Современные автомобили оснащены электронным блоком управления (ЭБУ), который контролирует работу всех систем автомобиля. При включении зажигания ЭБУ выполняет диагностику и проверяет состояние различных электромодулей с помощью датчиков и сенсоров, оценивая готовность топливной системы и системы зажигания к запуску. Именно для этого и нужны те самые несколько секунд, пока на панели горят контрольные лампы. В это время создается необходимое давление в топливной системе, а система зажигания получает все необходимые данные для обеспечения оптимальной работы двигателя.Если сразу после включения зажигания запускать стартер, в большинстве случаев ничего критического не произойдет, особенно после кратковременной стоянки. Однако, если автомобиль долго стоял на парковке, быстрая попытка запуска двигателя может быть затруднена из-за недостаточного давления в топливной системе, что повлияет на плавность старта.Зимой, при холодном пуске, нагрузка на двигатель возрастает, и недостаточное давление в топливной системе может привести к тому, что мотор не запустится с первого раза. Чтобы избежать таких проблем, лучше выждать несколько секунд, пока индикаторы на приборной панели не погаснут.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперты рассказали, зачем ждать несколько секунд перед запуском двигателя
Почему после включения зажигания лучше не запускать двигатель сразу
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Об этом сигнализируют индикаторы на приборной панели, которые отображают состояние различных систем и процесс внутренней диагностики, начинающийся перед запуском двигателя. Портал «Тарантас Ньюс» выяснил, насколько важно дождаться завершения этих процессов или можно сразу запустить двигатель.
Раньше автомобили сразу заводили без каких-либо задержек и проблем не возникало. Дело в том, что, например, классические модели АвтоВАЗа 70-80-х годов прошлого века не были оснащены сложной электроникой. В тех автомобилях система зажигания управлялась трамблером, топливо подавалось механическим насосом, а смесь готовилась карбюратором. Поворачивая ключ, водитель сразу запускал стартер, который начинал вращать двигатель, и в ожидании перед запуском не было необходимости.
Современные автомобили оснащены электронным блоком управления (ЭБУ), который контролирует работу всех систем автомобиля. При включении зажигания ЭБУ выполняет диагностику и проверяет состояние различных электромодулей с помощью датчиков и сенсоров, оценивая готовность топливной системы и системы зажигания к запуску. Именно для этого и нужны те самые несколько секунд, пока на панели горят контрольные лампы. В это время создается необходимое давление в топливной системе, а система зажигания получает все необходимые данные для обеспечения оптимальной работы двигателя.
Если сразу после включения зажигания запускать стартер, в большинстве случаев ничего критического не произойдет, особенно после кратковременной стоянки. Однако, если автомобиль долго стоял на парковке, быстрая попытка запуска двигателя может быть затруднена из-за недостаточного давления в топливной системе, что повлияет на плавность старта.
Зимой, при холодном пуске, нагрузка на двигатель возрастает, и недостаточное давление в топливной системе может привести к тому, что мотор не запустится с первого раза. Чтобы избежать таких проблем, лучше выждать несколько секунд, пока индикаторы на приборной панели не погаснут.