https://mybryansk.ru/news/id-88770-analitiki-nazvali-samye-populjarnye-u-rossijan-mashiny-s-probegom-v-2024-godu
Аналитики назвали самые популярные у россиян машины с пробегом в 2024 году
Стало известно, какие подержанные машины предпочитают россияне
Аналитики назвали самые популярные у россиян машины с пробегом в 2024 году
Стало известно, какие подержанные машины предпочитают россияне
2024-09-25T13:22+03:00
2024-09-25T13:22+03:00
2024-09-25T13:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/vjFV1vWZGptCev9h3Cn.WEBP
Лидируют отечественные бренды, которые по итогам первых восьми месяцев 2024 года заняли 28% рынка, опередив традиционных лидеров — японские автомобили. Немецкие марки замыкают тройку лидеров, хотя их популярность значительно снизилась. Наибольший рост спроса наблюдается на подержанные автомобили китайского производства, пишет tarantas.news.Итак, за первые восемь месяцев 2024 года общий объем продаж автомобилей с пробегом в России снизился на 6,3%, достигнув примерно 4,2 миллиона единиц. Такая динамика связана со смещением интереса покупателей в сторону новых автомобилей.Среди тех, кто по-прежнему выбирает подержанные машины, наиболее востребованы российские, японские и немецкие бренды. Продажи отечественных автомобилей за этот период увеличились на 2%, достигнув 1,16 миллиона единиц, что составляет 28% рынка. В то же время спрос на японские и немецкие автомобили снизился: их продажи упали на 13% и 11% соответственно, составив 1,08 миллиона и 556 тысяч единиц. В результате японские автомобили, занимавшие лидирующие позиции, уступили первое место российским брендам с долей 26% рынка, а немецкие марки сохранили третье место с долей 13,4%.Спрос на британские и американские подержанные автомобили также сократился: продажи британских машин снизились на 14% до 31,8 тысяч единиц, а американских — на 13% до 280 тысяч единиц. Однако их доли на вторичном рынке остались примерно на уровне прошлого года: 0,8% и 6,7% соответственно. Стабильной остается и доля корейских автомобилей — 13,2%. В этой категории зафиксировано минимальное снижение продаж среди других брендов — на 6%, до 548,2 тысяч единиц.Среди российских брендов на вторичном рынке лидирует Lada: за январь—август было перепродано 1,02 миллиона автомобилей этой марки. Среди японских марок лидирует Toyota, хотя ее продажи снизились с 495,4 тысячи до 421,7 тысячи автомобилей. Немецкий лидер — Volkswagen. Продажи последнего упали с 196 тысяч до 180,4 тысяч автомобилей. Среди корейских брендов на первом месте находятся Kia и Hyundai, чьи продажи за год снизились до 250,5 тысячи и 205,6 тысячи автомобилей соответственно, по сравнению с 260,8 и 223,6 тысячи годом ранее.На фоне снижения спроса на японские, немецкие и корейские автомобили продажи подержанных китайских машин демонстрируют уверенный рост. С января по август 2024 года их количество увеличилось более чем в 1,5 раза, достигнув 140,5 тысячи единиц.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Лидируют отечественные бренды, которые по итогам первых восьми месяцев 2024 года заняли 28% рынка, опередив традиционных лидеров — японские автомобили. Немецкие марки замыкают тройку лидеров, хотя их популярность значительно снизилась. Наибольший рост спроса наблюдается на подержанные автомобили китайского производства, пишет tarantas.news.
Итак, за первые восемь месяцев 2024 года общий объем продаж автомобилей с пробегом в России снизился на 6,3%, достигнув примерно 4,2 миллиона единиц. Такая динамика связана со смещением интереса покупателей в сторону новых автомобилей.
Среди тех, кто по-прежнему выбирает подержанные машины, наиболее востребованы российские, японские и немецкие бренды. Продажи отечественных автомобилей за этот период увеличились на 2%, достигнув 1,16 миллиона единиц, что составляет 28% рынка. В то же время спрос на японские и немецкие автомобили снизился: их продажи упали на 13% и 11% соответственно, составив 1,08 миллиона и 556 тысяч единиц. В результате японские автомобили, занимавшие лидирующие позиции, уступили первое место российским брендам с долей 26% рынка, а немецкие марки сохранили третье место с долей 13,4%.
Спрос на британские и американские подержанные автомобили также сократился: продажи британских машин снизились на 14% до 31,8 тысяч единиц, а американских — на 13% до 280 тысяч единиц. Однако их доли на вторичном рынке остались примерно на уровне прошлого года: 0,8% и 6,7% соответственно. Стабильной остается и доля корейских автомобилей — 13,2%. В этой категории зафиксировано минимальное снижение продаж среди других брендов — на 6%, до 548,2 тысяч единиц.
Среди российских брендов на вторичном рынке лидирует Lada: за январь—август было перепродано 1,02 миллиона автомобилей этой марки. Среди японских марок лидирует Toyota, хотя ее продажи снизились с 495,4 тысячи до 421,7 тысячи автомобилей. Немецкий лидер — Volkswagen. Продажи последнего упали с 196 тысяч до 180,4 тысяч автомобилей. Среди корейских брендов на первом месте находятся Kia и Hyundai, чьи продажи за год снизились до 250,5 тысячи и 205,6 тысячи автомобилей соответственно, по сравнению с 260,8 и 223,6 тысячи годом ранее.
На фоне снижения спроса на японские, немецкие и корейские автомобили продажи подержанных китайских машин демонстрируют уверенный рост. С января по август 2024 года их количество увеличилось более чем в 1,5 раза, достигнув 140,5 тысячи единиц.