https://mybryansk.ru/news/id-88795-proizvodstvo-pervogo-rossijskogo-elektrokara-atom-stolknulos-s-trudnostjami
Производство первого российского электрокара Атом столкнулось с трудностями
Разработка электромобиля Атом в России осложнена техническими проблемами.
Производство первого российского электрокара Атом столкнулось с трудностями
Разработка электромобиля Атом в России осложнена техническими проблемами.
2024-09-25T16:28+03:00
2024-09-25T16:28+03:00
2024-09-25T16:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/093khTC7nVEo0J5vNlF.WEBP
Попытка создать первый отечественный электромобиль Атом на базе программного комплекса «Сарус», разработанного Росатомом, столкнулась с серьезными препятствиями.На встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин подчеркнул, что программное обеспечение еще не отвечает всем требованиям автомобильной промышленности, особенно в части обработки сложных геометрических форм кузова, пишет 32CARS.RU.Сергей Когогин, гендиректор КАМАЗа, обратил внимание на недостатки программного комплекса «Сарус» во время проектирования электромобиля Атом. В частности, были выявлены проблемы с геометрическим ядром программы, которые затрудняют обработку комплексных деталей кузова автомобилей. Это ставит под вопрос способность текущих технологий полностью удовлетворить потребности автопроизводства.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Производство первого российского электрокара Атом столкнулось с трудностями
Разработка электромобиля Атом в России осложнена техническими проблемами.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Попытка создать первый отечественный электромобиль Атом на базе программного комплекса «Сарус», разработанного Росатомом, столкнулась с серьезными препятствиями.
На встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин подчеркнул, что программное обеспечение еще не отвечает всем требованиям автомобильной промышленности, особенно в части обработки сложных геометрических форм кузова, пишет 32CARS.RU.
Сергей Когогин, гендиректор КАМАЗа, обратил внимание на недостатки программного комплекса «Сарус» во время проектирования электромобиля Атом. В частности, были выявлены проблемы с геометрическим ядром программы, которые затрудняют обработку комплексных деталей кузова автомобилей. Это ставит под вопрос способность текущих технологий полностью удовлетворить потребности автопроизводства.