https://mybryansk.ru/news/id-88823-mercedes-benz-v-poiskah-innovatsionnogo-reshenija-natseleny-na-kitajskij-rynok
Mercedes-Benz в поисках инновационного решения: нацелены на китайский рынок
Mercedes-Benz активизирует технологические партнерства в Китае для улучшения продаж.
Mercedes-Benz в поисках инновационного решения: нацелены на китайский рынок
Mercedes-Benz активизирует технологические партнерства в Китае для улучшения продаж.
2024-09-26T13:32+03:00
2024-09-26T13:32+03:00
2024-09-26T13:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/gclqvR1uevTiQci9Xtn.WEBP
В ответ на усиление конкуренции и замедление экономической активности, Ола Каллениус, глава Mercedes-Benz, стремится укрепить свое присутствие в Китае. Визит Каллениуса направлен на налаживание партнерских отношений в области высоких технологий, чтобы повысить привлекательность продукции Mercedes среди китайских потребителей, пишет SPEEDME.RU.На фоне непростой экономической ситуации и острой конкуренции, Mercedes-Benz планирует дебют нового электрического автомобиля CLA в 2025 году, станет этапом внедрения новой электрической архитектуры. Глава компании, Ола Каллениус, в рамках своего визита в Китай, заключает важные партнерства, в том числе с разработчиками картографического и развлекательного программного обеспечения, чтобы укрепить позиции на рынке и повысить конкурентоспособность своих моделей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes-Benz в поисках инновационного решения: нацелены на китайский рынок
Mercedes-Benz активизирует технологические партнерства в Китае для улучшения продаж.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В ответ на усиление конкуренции и замедление экономической активности, Ола Каллениус, глава Mercedes-Benz, стремится укрепить свое присутствие в Китае. Визит Каллениуса направлен на налаживание партнерских отношений в области высоких технологий, чтобы повысить привлекательность продукции Mercedes среди китайских потребителей, пишет SPEEDME.RU.
На фоне непростой экономической ситуации и острой конкуренции, Mercedes-Benz планирует дебют нового электрического автомобиля CLA в 2025 году, станет этапом внедрения новой электрической архитектуры. Глава компании, Ола Каллениус, в рамках своего визита в Китай, заключает важные партнерства, в том числе с разработчиками картографического и развлекательного программного обеспечения, чтобы укрепить позиции на рынке и повысить конкурентоспособность своих моделей.