https://mybryansk.ru/news/id-88825-ford-mustang-mach-e-poluchaet-novyj-akkumuljator-obnovlenija-bez-anonsa
Ford Mustang Mach-E получает новый аккумулятор: обновления без анонса
Ford улучшает производительность Mustang Mach-E, добавив мощности и сократив время зарядки.
Ford Mustang Mach-E получает новый аккумулятор: обновления без анонса
Ford улучшает производительность Mustang Mach-E, добавив мощности и сократив время зарядки.
2024-09-26T13:35+03:00
2024-09-26T13:35+03:00
2024-09-26T13:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/605D9xg10T0JUMQCK5d.WEBP
Ford незаметно обновил свой Mustang Mach-E, включив в стандартную комплектацию новый аккумулятор LFP на 73 кВт-ч, который заменяет предыдущую версию на 70 кВт-ч.Это изменение улучшает время зарядки аккумулятора: теперь зарядка с 10 до 80% занимает всего 33 минуты. Для моделей с расширенным запасом хода продолжает использоваться батарея NMC на 91 кВт-ч, но время зарядки сократилось до 36 минут, пишет 32CARS.RU.Нововведения в Mustang Mach-E не затронули цену в Европе, которая начинается от 55 800 евро. Запас хода в версии GT увеличился с 490 до 515 км по стандарту WLTP, подчеркивая фокус компании на улучшении производительности и эффективности.Версии с полным приводом, Dual Motor Standard и Dual Motor Extended Range, получили увеличение мощности до 330 и 370 л.с. соответственно, что улучшило динамику разгона до 6,7 и 4,1 секунды соответственно для достижения 100 км/ч.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford Mustang Mach-E получает новый аккумулятор: обновления без анонса
Ford улучшает производительность Mustang Mach-E, добавив мощности и сократив время зарядки.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Ford незаметно обновил свой Mustang Mach-E, включив в стандартную комплектацию новый аккумулятор LFP на 73 кВт-ч, который заменяет предыдущую версию на 70 кВт-ч.
Это изменение улучшает время зарядки аккумулятора: теперь зарядка с 10 до 80% занимает всего 33 минуты. Для моделей с расширенным запасом хода продолжает использоваться батарея NMC на 91 кВт-ч, но время зарядки сократилось до 36 минут, пишет 32CARS.RU.
Нововведения в Mustang Mach-E не затронули цену в Европе, которая начинается от 55 800 евро. Запас хода в версии GT увеличился с 490 до 515 км по стандарту WLTP, подчеркивая фокус компании на улучшении производительности и эффективности.
Версии с полным приводом, Dual Motor Standard и Dual Motor Extended Range, получили увеличение мощности до 330 и 370 л.с. соответственно, что улучшило динамику разгона до 6,7 и 4,1 секунды соответственно для достижения 100 км/ч.