Компании Hyundai и KIA ускоряют революцию в производстве батарей

Инновационное производство аккумуляторов LFP от Hyundai и KIA обещает снизить стоимость электромобилей.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Hyundai и KIA активно внедряют нововведения в индустрию электромобилей, запуская производство более доступных батарей LFP (литий-железо-фосфат), что стало возможным благодаря партнерству с Hyundai Steel и EcoPro BM. Эти корейские автопроизводители разработали революционный метод создания катодного материала, который включает использование переработанного железа и упрощает процесс синтеза катодов, пишет SPEEDME.RU.

Эта новая технология значительно сокращает этапы производства и уменьшает выбросы вредных веществ, делая процесс не только более экономичным, но и экологически чистым. Эти изменения позволят Hyundai и KIA предложить рынку электромобили по более низким ценам, при этом обеспечивая быструю зарядку и отличную работу аккумуляторов даже в условиях низких температур. Среди ожидаемых новинок — KIA EV3 и Hyundai Inster.

Предполагается, что Hyundai Inster будет предложен по цене менее 25 000 евро, что соответствует примерно 2,6 млн рублей, и сможет проехать до 355 км на одной зарядке. Модель KIA EV3 обещает ещё более впечатляющий запас хода — до 605 км. Эти автомобили не только сделают электромобили более доступными, но и расширят возможности их использования.