https://mybryansk.ru/news/id-88876-volkswagen-obnovljaet-interery-novaja-era-v-dizajne-avto
Volkswagen обновляет интерьеры: новая эра в дизайне авто
Прощайте, дешевый пластик: компания Volkswagen делает ставку на качество и экономию.
Volkswagen обновляет интерьеры: новая эра в дизайне авто
Прощайте, дешевый пластик: компания Volkswagen делает ставку на качество и экономию.
2024-09-28T13:12+03:00
2024-09-28T13:12+03:00
2024-09-28T13:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/XXrnsV4rh0T4x3CyUxl.WEBP
Volkswagen объявил о решении изменить подход к материалам в интерьерах своих автомобилей, заменив дешевые пластики на более качественные и приятные на ощупь ткани. Это изменение, как заявляют в компании, поможет не только повысить восприятие бренда, но и сократить расходы, пишет SPEEDME.RU.В эксклюзивном интервью для журнала Top Gear, глава дизайна Volkswagen Энди Миндт и руководитель стратегии дизайна Кристиан Шрайбер поделились деталями новой стратегии бренда. Они акцентировали внимание на функциональности и удобстве использования автомобилей, отходя от излишеств в дизайне.«Открытие двери автомобиля должно ассоциироваться с простотой и комфортом, а не с избыточным декором», — подчеркнул Шрайбер.Миндт уточнил, что новая политика включает использование высококачественных материалов и оптимизацию конструкции элементов, таких как дверные панели, которые теперь будут выполнены из одного блока, улучшая таким образом их износостойкость и внешний вид.Миндт и Шрайбер также отметили, что новый подход позволит Volkswagen выделиться среди конкурентов благодаря более «дружелюбному» и привлекательному дизайну, который укрепит позиции компании на рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volkswagen обновляет интерьеры: новая эра в дизайне авто
Прощайте, дешевый пластик: компания Volkswagen делает ставку на качество и экономию.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Volkswagen объявил о решении изменить подход к материалам в интерьерах своих автомобилей, заменив дешевые пластики на более качественные и приятные на ощупь ткани. Это изменение, как заявляют в компании, поможет не только повысить восприятие бренда, но и сократить расходы, пишет SPEEDME.RU.
В эксклюзивном интервью для журнала Top Gear, глава дизайна Volkswagen Энди Миндт и руководитель стратегии дизайна Кристиан Шрайбер поделились деталями новой стратегии бренда. Они акцентировали внимание на функциональности и удобстве использования автомобилей, отходя от излишеств в дизайне.
«Открытие двери автомобиля должно ассоциироваться с простотой и комфортом, а не с избыточным декором», — подчеркнул Шрайбер.
Миндт уточнил, что новая политика включает использование высококачественных материалов и оптимизацию конструкции элементов, таких как дверные панели, которые теперь будут выполнены из одного блока, улучшая таким образом их износостойкость и внешний вид.
Миндт и Шрайбер также отметили, что новый подход позволит Volkswagen выделиться среди конкурентов благодаря более «дружелюбному» и привлекательному дизайну, который укрепит позиции компании на рынке.