https://mybryansk.ru/news/id-88923-izbegajte-etih-avto-eksperty-speedme-preduprezhdajut-o-vysokom-riske-korrozii
Избегайте этих авто: эксперты SPEEDME предупреждают о высоком риске коррозии
Рейтинг авто с худшей защитой от коррозии: кого сторониться зимой.
Избегайте этих авто: эксперты SPEEDME предупреждают о высоком риске коррозии
Рейтинг авто с худшей защитой от коррозии: кого сторониться зимой.
2024-09-30T13:41+03:00
2024-09-30T13:41+03:00
2024-09-30T13:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/5Wb4KfxvgOKcucxZAw3.WEBP
Ржавчина серьезно угрожает безопасности автомобилей, ослабляя кузов и снижая защиту пассажиров в случае аварий. Шведский журнал Vi Bilägare, специализирующийся на изучении коррозийной устойчивости авто, уже более трех десятилетий проводит тесты на антикоррозийную защиту, сотрудничая с экспертами из компании «Rostskyddsmetoder».Эти специалисты исследуют скрытые части автомобилей с помощью эндоскопов, анализируя состояние покрытий, панелей, герметиков и дренажных систем. Особое внимание уделяется качеству конструкционных материалов и их способности противостоять коррозии.По данным издания SPEEDME.RU, средняя оценка антикоррозийной защиты автомобилей составляет всего 3,1 из 5. Автомобили марок Volvo, Kia, Hyundai, Alfa Romeo, Peugeot и Opel показали результаты ниже среднего, в то время как Porsche, Jaguar и Nio выделяются своей отличной защитой. Mazda, например, получила всего 2,3 балла, оставаясь в зоне риска высокой коррозии.Особенно уязвимы старые модели, такие как Alfa Romeo 159 2006 года и Honda Accord старше 2002 года, показывающие минимальные результаты в тестах. Автомобили Citroen, Fiat, Subaru, Suzuki и Nissan также демонстрируют слабую защиту от ржавчины.Исследования «Rostskyddsmetoder» выявили, что японские автопроизводители чаще используют химические покрытия, тогда как европейские бренды предпочитают оцинковку и восковую обработку скрытых полостей для более эффективной защиты. Для владельцев японских авто рекомендуется дополнительная антикоррозийная обработка, чтобы предотвратить раннее появление ржавчины.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Избегайте этих авто: эксперты SPEEDME предупреждают о высоком риске коррозии
Рейтинг авто с худшей защитой от коррозии: кого сторониться зимой.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Ржавчина серьезно угрожает безопасности автомобилей, ослабляя кузов и снижая защиту пассажиров в случае аварий. Шведский журнал Vi Bilägare, специализирующийся на изучении коррозийной устойчивости авто, уже более трех десятилетий проводит тесты на антикоррозийную защиту, сотрудничая с экспертами из компании «Rostskyddsmetoder».
Эти специалисты исследуют скрытые части автомобилей с помощью эндоскопов, анализируя состояние покрытий, панелей, герметиков и дренажных систем. Особое внимание уделяется качеству конструкционных материалов и их способности противостоять коррозии.
По данным издания SPEEDME.RU, средняя оценка антикоррозийной защиты автомобилей составляет всего 3,1 из 5. Автомобили марок Volvo, Kia, Hyundai, Alfa Romeo, Peugeot и Opel показали результаты ниже среднего, в то время как Porsche, Jaguar и Nio выделяются своей отличной защитой. Mazda, например, получила всего 2,3 балла, оставаясь в зоне риска высокой коррозии.
Особенно уязвимы старые модели, такие как Alfa Romeo 159 2006 года и Honda Accord старше 2002 года, показывающие минимальные результаты в тестах. Автомобили Citroen, Fiat, Subaru, Suzuki и Nissan также демонстрируют слабую защиту от ржавчины.
Исследования «Rostskyddsmetoder» выявили, что японские автопроизводители чаще используют химические покрытия, тогда как европейские бренды предпочитают оцинковку и восковую обработку скрытых полостей для более эффективной защиты. Для владельцев японских авто рекомендуется дополнительная антикоррозийная обработка, чтобы предотвратить раннее появление ржавчины.