https://mybryansk.ru/news/id-89036-eksperty-32cars-otsenili-stoit-li-investirovat-v-poderzhannyj-elektrokar
Эксперты 32CARS оценили, стоит ли инвестировать в подержанный электрокар
Электромобиль с опытом: выгодная сделка или источник проблем?
Эксперты 32CARS оценили, стоит ли инвестировать в подержанный электрокар
Электромобиль с опытом: выгодная сделка или источник проблем?
2024-10-02T15:42+03:00
2024-10-02T15:42+03:00
2024-10-02T15:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KqnGjAv77fZXtC4LtLJ.WEBP
По мере роста интереса к электромобилям, многие потенциальные покупатели рассматривают возможность приобретения подержанных моделей первого поколения, возраст которых превышает десять лет. Такие автомобили предлагаются на рынке по цене менее 10 000 евро (около 1 миллиона рублей), пишет 32CARS.RU.Главная проблема, с которой сталкиваются владельцы старых электромобилей, заключается в деградации аккумуляторной батареи. Например, у первого поколения Nissan Leaf запас хода при новой батарее составлял 175 км, но со временем этот показатель может снизиться до 90 км и даже меньше.Подобные тенденции наблюдаются у Mitsubishi i-MiEV и его клонов (Citroen C-Zero и Peugeot iOn), где пробег может упасть с 150 км до 80-90 км. С другой стороны, даже десятилетняя Tesla Model S способна обеспечить до 350 км пробега на одной зарядке, хотя её цена значительно выше — от 24 900 евро (примерно 2,6 млн рублей).Стоимость замены батареи представляет собой важный аспект. Для Nissan Leaf, например, замена батареи в США обойдется примерно в 9 000 долларов (около 840 тысяч рублей), что делает такую инвестицию экономически неоправданной. Стоимость батареи для BMW i3 оценивается в 145 долларов (около 13,5 тыс. рублей) за кВт·ч, что также может значительно увеличить общие расходы на автомобиль.Подведя итог, можно сказать, что приобретение десятилетнего электромобиля может оказаться экономичным решением для коротких поездок. Однако перед покупкой крайне важно тщательно проверить состояние батареи.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперты 32CARS оценили, стоит ли инвестировать в подержанный электрокар
Электромобиль с опытом: выгодная сделка или источник проблем?
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
По мере роста интереса к электромобилям, многие потенциальные покупатели рассматривают возможность приобретения подержанных моделей первого поколения, возраст которых превышает десять лет. Такие автомобили предлагаются на рынке по цене менее 10 000 евро (около 1 миллиона рублей), пишет 32CARS.RU.
Главная проблема, с которой сталкиваются владельцы старых электромобилей, заключается в деградации аккумуляторной батареи. Например, у первого поколения Nissan Leaf запас хода при новой батарее составлял 175 км, но со временем этот показатель может снизиться до 90 км и даже меньше.
Подобные тенденции наблюдаются у Mitsubishi i-MiEV и его клонов (Citroen C-Zero и Peugeot iOn), где пробег может упасть с 150 км до 80-90 км. С другой стороны, даже десятилетняя Tesla Model S способна обеспечить до 350 км пробега на одной зарядке, хотя её цена значительно выше — от 24 900 евро (примерно 2,6 млн рублей).
Стоимость замены батареи представляет собой важный аспект. Для Nissan Leaf, например, замена батареи в США обойдется примерно в 9 000 долларов (около 840 тысяч рублей), что делает такую инвестицию экономически неоправданной. Стоимость батареи для BMW i3 оценивается в 145 долларов (около 13,5 тыс. рублей) за кВт·ч, что также может значительно увеличить общие расходы на автомобиль.
Подведя итог, можно сказать, что приобретение десятилетнего электромобиля может оказаться экономичным решением для коротких поездок. Однако перед покупкой крайне важно тщательно проверить состояние батареи.