https://mybryansk.ru/news/id-89130-ekspert-rasskazal-o-razlichijah-mezhdu-maslami-dlja-atmosfernikov-i-turbomotorov
Эксперт рассказал о различиях между маслами для атмосферников и турбомоторов
Чем отличаются моторные масла для атмосферных и турбированных двигателей
Эксперт рассказал о различиях между маслами для атмосферников и турбомоторов
Чем отличаются моторные масла для атмосферных и турбированных двигателей
2024-10-04T11:48+03:00
2024-10-04T11:48+03:00
2024-10-04T11:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/UVO6JLTa2UWOpYX0QeM.WEBP
Однако, такое мнение является заблуждением. В зависимости от типа двигателя и условий эксплуатации, моторные масла имеют разные составы и пакеты присадок, необходимые для защиты агрегата.Как отмечает в беседе с Тарантас Ньюс технический эксперт бренда Takayama Алексей Алексеев, требования к маслам для атмосферных и турбированных двигателей существенно отличаются. Атмосферные двигатели давно считаются более надёжными и менее требовательными к обслуживанию. Такие моторы могут спокойно использовать минеральные или полусинтетические масла при умеренных нагрузках, если они соответствуют рекомендациям производителя по качеству.Турбированные двигатели обеспечивают лучшую динамику и мощность, но требуют большего ухода и только синтетического моторного масла. Турбина нагревается до 700–800 градусов, и если использовать масло с недостаточной термостойкостью, то это может привести к образованию углеродных отложений, что в конечном итоге может вызвать серьёзные проблемы, такие как износ турбины или её заклинивание.Дополнительные факторы, такие как частая езда по бездорожью, буксировка прицепа или поездки в городских пробках, также влияют на необходимость сокращения интервалов замены масла даже для синтетических составов.Современные двигатели всё чаще оснащаются турбонаддувом или даже двойным наддувом, чтобы добиться высокой мощности при небольших объёмах. Однако такие моторы страдают от новой проблемы: самопроизвольное преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси на низких оборотах двигателя (Low Speed Pre Ignition — LSPI). Такое явление приводит к разрушению поршневой группы и выходу мотора из строя. Для защиты таких двигателей были разработаны новые пакеты присадок, внедрённые в масла последних стандартов, таких как API SP, ILSAC GF-6 и ACEA C6.Для турбированных двигателей с малым объёмом необходимо выбирать синтетические масла с самыми современными спецификациями. Что касается атмосферных моторов, здесь допустимо использование масел с более ранними категориями качества, но с учётом рекомендаций производителя и условий эксплуатации.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперт рассказал о различиях между маслами для атмосферников и турбомоторов
Чем отличаются моторные масла для атмосферных и турбированных двигателей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Однако, такое мнение является заблуждением. В зависимости от типа двигателя и условий эксплуатации, моторные масла имеют разные составы и пакеты присадок, необходимые для защиты агрегата.
Как отмечает в беседе с Тарантас Ньюс технический эксперт бренда Takayama Алексей Алексеев, требования к маслам для атмосферных и турбированных двигателей существенно отличаются. Атмосферные двигатели давно считаются более надёжными и менее требовательными к обслуживанию. Такие моторы могут спокойно использовать минеральные или полусинтетические масла при умеренных нагрузках, если они соответствуют рекомендациям производителя по качеству.
Турбированные двигатели обеспечивают лучшую динамику и мощность, но требуют большего ухода и только синтетического моторного масла. Турбина нагревается до 700–800 градусов, и если использовать масло с недостаточной термостойкостью, то это может привести к образованию углеродных отложений, что в конечном итоге может вызвать серьёзные проблемы, такие как износ турбины или её заклинивание.
Дополнительные факторы, такие как частая езда по бездорожью, буксировка прицепа или поездки в городских пробках, также влияют на необходимость сокращения интервалов замены масла даже для синтетических составов.
Современные двигатели всё чаще оснащаются турбонаддувом или даже двойным наддувом, чтобы добиться высокой мощности при небольших объёмах. Однако такие моторы страдают от новой проблемы: самопроизвольное преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси на низких оборотах двигателя (Low Speed Pre Ignition — LSPI). Такое явление приводит к разрушению поршневой группы и выходу мотора из строя. Для защиты таких двигателей были разработаны новые пакеты присадок, внедрённые в масла последних стандартов, таких как API SP, ILSAC GF-6 и ACEA C6.
Для турбированных двигателей с малым объёмом необходимо выбирать синтетические масла с самыми современными спецификациями. Что касается атмосферных моторов, здесь допустимо использование масел с более ранними категориями качества, но с учётом рекомендаций производителя и условий эксплуатации.