https://mybryansk.ru/news/id-89143-kitajskie-avtomobili-zavoevyvajut-mir-ilon-mask-issleduet-sekret-ih-uspeha
Китайские автомобили завоевывают мир: Илон Маск исследует секрет их успеха
На долю китайских электромобилей приходится более двух третей мировых продаж
Китайские автомобили завоевывают мир: Илон Маск исследует секрет их успеха
На долю китайских электромобилей приходится более двух третей мировых продаж
2024-10-04T20:25+03:00
2024-10-04T20:25+03:00
2024-10-04T20:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/oHUf4emGZhx35D1Irj5.WEBP
За первые восемь месяцев 2024 года общемировые продажи автомобилей достигли 58,24 миллиона единиц, из которых 9,39 миллиона единиц, или 16,1%, приходится на автомобили с новыми источниками энергии (NEV), включая электромобили и гибриды.Электромобили заняли 10,4% рынка, подключаемые гибриды — 5,7%, а гибридные автомобили — 5,6%. Китай сохраняет доминирующие позиции на этом рынке, занимая 67% глобального сегмента, который в период с июля по август текущего года вырос до 73%, пишет 32CARS.RU.Стабильное лидерство Китая в секторе чистых электромобилейКитай продемонстрировал устойчивый рост на рынке чистых электромобилей, удерживая примерно 60% рынка в 2017-2018 годах, затем показатель упал до 48% в 2020 году. Однако уже к 2022 году Китай восстановил свои позиции, доведя долю до 65%, и в 2023-2024 годах сохраняет её на уровне 62%.BYD вызывает конкуренцию TeslaBYD, один из ведущих китайских производителей электромобилей, в 2024 году увеличил свою долю на мировом рынке до 18,5%, опережая Tesla, чья доля составила 18,4%. За этот период Geely также значительно увеличила свою долю до 8,9%, тогда как доля Volkswagen снизилась до 6,5%.Доминирование Китая на рынке подключаемых гибридовСектор подключаемых гибридов в Китае показывает впечатляющий рост, увеличиваясь с 41,9% в 2019 году до 77% в 2024 году. В то время как Германия и Япония сократили свои доли до 2,6% и 1,1% соответственно. Укрепление позиций в сегменте гибридов С 2019 по 2022 год доля китайских гибридов стабильно росла, но в 2023 году произошёл небольшой спад.Однако уже в третьем квартале 2024 года доля снова возросла, достигнув 18,2%, что подчёркивает стратегическое направление Китая на усиление своих позиций на мировом рынке автомобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
За первые восемь месяцев 2024 года общемировые продажи автомобилей достигли 58,24 миллиона единиц, из которых 9,39 миллиона единиц, или 16,1%, приходится на автомобили с новыми источниками энергии (NEV), включая электромобили и гибриды.
Электромобили заняли 10,4% рынка, подключаемые гибриды — 5,7%, а гибридные автомобили — 5,6%. Китай сохраняет доминирующие позиции на этом рынке, занимая 67% глобального сегмента, который в период с июля по август текущего года вырос до 73%, пишет 32CARS.RU.
Стабильное лидерство Китая в секторе чистых электромобилей
Китай продемонстрировал устойчивый рост на рынке чистых электромобилей, удерживая примерно 60% рынка в 2017-2018 годах, затем показатель упал до 48% в 2020 году. Однако уже к 2022 году Китай восстановил свои позиции, доведя долю до 65%, и в 2023-2024 годах сохраняет её на уровне 62%.
BYD вызывает конкуренцию Tesla
BYD, один из ведущих китайских производителей электромобилей, в 2024 году увеличил свою долю на мировом рынке до 18,5%, опережая Tesla, чья доля составила 18,4%. За этот период Geely также значительно увеличила свою долю до 8,9%, тогда как доля Volkswagen снизилась до 6,5%.
Доминирование Китая на рынке подключаемых гибридов
Сектор подключаемых гибридов в Китае показывает впечатляющий рост, увеличиваясь с 41,9% в 2019 году до 77% в 2024 году. В то время как Германия и Япония сократили свои доли до 2,6% и 1,1% соответственно. Укрепление позиций в сегменте гибридов С 2019 по 2022 год доля китайских гибридов стабильно росла, но в 2023 году произошёл небольшой спад.
Однако уже в третьем квартале 2024 года доля снова возросла, достигнув 18,2%, что подчёркивает стратегическое направление Китая на усиление своих позиций на мировом рынке автомобилей.