Немецкая автоиндустрия сталкивается с серьезными трудностями: спад продаж авто

Спрос на автомобили в Германии падает, электромобили не спасают ситуацию
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Немецкая автомобильная промышленность переживает кризис, поскольку продажи автомобилей продолжают сокращаться. В сентябре этого года продажи бензиновых авто снизились на 15,2%, а дизельных — на 22% по сравнению с прошлым годом. Общее количество проданных автомобилей за месяц составило 208 848, что на 7% меньше, чем в аналогичный период прошлого года, пишет 32CARS.RU.

Заметно, что впервые продажи электромобилей превысили дизельные, достигнув 34 479 единиц, что на 8,7% больше, чем в прошлом году. Несмотря на это, общий спад спроса не компенсируется, так как потребители откладывают покупки в ожидании более привлекательных предложений от немецких брендов. Последовательные падения продаж в июле на 2,1%, в августе на 27,8% и сентябрьский спад на 7% подтверждают глубокий спад.

Несмотря на усилия немецких автопроизводителей поддерживать рынок за счет бензиновых и дизельных моделей, глобальный переход к электромобилям требует от них предложения конкурентоспособных электрических моделей, которых пока нет в достаточном ассортименте.