https://mybryansk.ru/news/id-89405-skoda-anonsiruet-nachalo-tsenovyh-konfliktov-v-segmente-elektromobilej-v-evrope
Skoda анонсирует начало ценовых конфликтов в сегменте электромобилей в Европе
С 2025 года наступит эпоха ценовых баталий на европейском рынке автомобилей
Skoda анонсирует начало ценовых конфликтов в сегменте электромобилей в Европе
С 2025 года наступит эпоха ценовых баталий на европейском рынке автомобилей
2024-10-10T14:07+03:00
2024-10-10T14:07+03:00
2024-10-10T14:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/YoW2ELQbekplgfqt65B.WEBP
Skoda представила свой новый электромобиль Elroq, который выделяется на рынке благодаря своей доступной цене, сопоставимой с традиционными автомобилями на бензине. Этот шаг, по словам президента Skoda Клауса Зелльмера, знаменует собой начало ценовой войны в сегменте электромобилей, пишет 32CARS.RU.«Мы стоим на пороге беспрецедентной ценовой конкуренции, где каждый игрок будет стремиться достигнуть своих амбициозных целей», — отметил Зелльмер в интервью Handelsblatt.Новые экологические стандарты, которые начнут действовать в Европе с 2025 года, налагают строгие ограничения на уровень выбросов, что ставит под угрозу производителей, не способных предложить экономичные модели. Elroq от Skoda, компактный внедорожник с батареей на 55 кВт·ч и запасом хода до 374 км по циклу WLTP, предлагается по начальной цене 34 490 евро, делая его прямым конкурентом для автомобилей с ДВС.В контексте рынка, бензиновый Skoda Karoq стартует с цены в 32 790 евро за модель с двигателем 1.0 TSI мощностью 116 л.с., а его топовая дизельная версия 2.0 TDI с DSG обойдется в 39 840 евро. Volkswagen ID.4, сопоставимый по сегменту с Elroq, стартует с 43 245 евро, что на 8 775 евро дороже.Президент Renault Лука де Мео также выразил озабоченность по поводу новых стандартов, согласно которым к 2025 году производители должны будут сократить средний уровень выбросов CO2 до 94 г/км. По его словам, если текущие темпы внедрения электромобилей сохранятся, европейскую автоиндустрию ожидают штрафы на сумму до 15 миллиардов евро, что поставит под угрозу производство 2,5 миллионов автомобилей.За последние пять лет европейские производители сосредотачивались на выпуске дорогостоящих премиальных моделей электромобилей, что ограничило их конкурентоспособность по сравнению с китайскими производителями, предлагающими более доступные и экономичные варианты.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Skoda анонсирует начало ценовых конфликтов в сегменте электромобилей в Европе
С 2025 года наступит эпоха ценовых баталий на европейском рынке автомобилей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Skoda представила свой новый электромобиль Elroq, который выделяется на рынке благодаря своей доступной цене, сопоставимой с традиционными автомобилями на бензине. Этот шаг, по словам президента Skoda Клауса Зелльмера, знаменует собой начало ценовой войны в сегменте электромобилей, пишет 32CARS.RU.
«Мы стоим на пороге беспрецедентной ценовой конкуренции, где каждый игрок будет стремиться достигнуть своих амбициозных целей», — отметил Зелльмер в интервью Handelsblatt.
Новые экологические стандарты, которые начнут действовать в Европе с 2025 года, налагают строгие ограничения на уровень выбросов, что ставит под угрозу производителей, не способных предложить экономичные модели. Elroq от Skoda, компактный внедорожник с батареей на 55 кВт·ч и запасом хода до 374 км по циклу WLTP, предлагается по начальной цене 34 490 евро, делая его прямым конкурентом для автомобилей с ДВС.
В контексте рынка, бензиновый Skoda Karoq стартует с цены в 32 790 евро за модель с двигателем 1.0 TSI мощностью 116 л.с., а его топовая дизельная версия 2.0 TDI с DSG обойдется в 39 840 евро. Volkswagen ID.4, сопоставимый по сегменту с Elroq, стартует с 43 245 евро, что на 8 775 евро дороже.
Президент Renault Лука де Мео также выразил озабоченность по поводу новых стандартов, согласно которым к 2025 году производители должны будут сократить средний уровень выбросов CO2 до 94 г/км. По его словам, если текущие темпы внедрения электромобилей сохранятся, европейскую автоиндустрию ожидают штрафы на сумму до 15 миллиардов евро, что поставит под угрозу производство 2,5 миллионов автомобилей.
За последние пять лет европейские производители сосредотачивались на выпуске дорогостоящих премиальных моделей электромобилей, что ограничило их конкурентоспособность по сравнению с китайскими производителями, предлагающими более доступные и экономичные варианты.