https://mybryansk.ru/news/id-89407-traditsionnyj-dvigatel-s-class-ostanetsja-v-arsenale-mercedes-benz-do-2030-goda
Традиционный двигатель S-Class останется в арсенале Mercedes-Benz до 2030 года
Mercedes-Benz решает сохранить бензиновые S-Class, обходя тренд на электрификацию
Традиционный двигатель S-Class останется в арсенале Mercedes-Benz до 2030 года
Mercedes-Benz решает сохранить бензиновые S-Class, обходя тренд на электрификацию
2024-10-10T14:20+03:00
2024-10-10T14:20+03:00
2024-10-10T14:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/kgK1i81TNhXK6kONxwe.WEBP
Mercedes-Benz подтвердил планы по обновлению текущего поколения S-Class в 2026 году, при этом значительные инвестиции будут направлены на усовершенствование моделей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Ола Каллениус, генеральный директор компании, подчеркнул, что следующие модели флагманского седана сохранят классические бензиновые двигатели, что является радостной новостью для поклонников традиционных автомобилей, пишет SPEEDME.RU.В интервью для Autocar Каллениус заявил, что несмотря на разработку электрической версии EQS, предназначенной стать альтернативой, бензиновые версии S-Class будут производиться параллельно, но на различных платформах. Он утверждает, что S-Class остаётся «лучшим автомобилем в мире по сочетанию функциональности и комфорта», и совмещение обеих версий на одной платформе привело бы к компромиссам, которые были бы неприемлемы для Mercedes-Benz.Использование одной платформы для бензиновых и электрических моделей ограничило бы пространство и комфорт в салоне, что недопустимо для стандартов бренда. В связи с этим, несмотря на высокие затраты на разработку двух различных платформ, Mercedes-Benz стремится минимизировать расходы, разрабатывая общие компоненты для обеих версий. Это подход отличается от стратегии BMW, которая использует единую платформу для моделей 7 Series и i7.Обновление модели S-Class, запланированное на ближайшие годы, обеспечит присутствие текущего поколения W223 на рынке до конца десятилетия. Последующее поколение W224, оснащенное бензиновыми и возможно дизельными двигателями, предположительно останется в продаже до конца 2030-х годов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Традиционный двигатель S-Class останется в арсенале Mercedes-Benz до 2030 года
Mercedes-Benz решает сохранить бензиновые S-Class, обходя тренд на электрификацию
Автор:
Дарья Костикова
, Корреспондент Фото: © A. Krivonosov
Mercedes-Benz подтвердил планы по обновлению текущего поколения S-Class в 2026 году, при этом значительные инвестиции будут направлены на усовершенствование моделей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Ола Каллениус, генеральный директор компании, подчеркнул, что следующие модели флагманского седана сохранят классические бензиновые двигатели, что является радостной новостью для поклонников традиционных автомобилей, пишет SPEEDME.RU.
В интервью для Autocar Каллениус заявил, что несмотря на разработку электрической версии EQS, предназначенной стать альтернативой, бензиновые версии S-Class будут производиться параллельно, но на различных платформах. Он утверждает, что S-Class остаётся «лучшим автомобилем в мире по сочетанию функциональности и комфорта», и совмещение обеих версий на одной платформе привело бы к компромиссам, которые были бы неприемлемы для Mercedes-Benz.
Использование одной платформы для бензиновых и электрических моделей ограничило бы пространство и комфорт в салоне, что недопустимо для стандартов бренда. В связи с этим, несмотря на высокие затраты на разработку двух различных платформ, Mercedes-Benz стремится минимизировать расходы, разрабатывая общие компоненты для обеих версий. Это подход отличается от стратегии BMW, которая использует единую платформу для моделей 7 Series и i7.
Обновление модели S-Class, запланированное на ближайшие годы, обеспечит присутствие текущего поколения W223 на рынке до конца десятилетия. Последующее поколение W224, оснащенное бензиновыми и возможно дизельными двигателями, предположительно останется в продаже до конца 2030-х годов.