Спад в Китае сказывается на продажах BMW и Mercedes в третьем квартале 2024 года

Кризис для немецких автопроизводителей: BMW и Mercedes сталкиваются с падением продаж в Китае
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © B. Naumkin
В мире

В третьем квартале 2024 года BMW и Mercedes испытали значительное снижение продаж из-за усиленной конкуренции и снижения спроса на китайском рынке. Это стало серьезным вызовом для немецких производителей премиум-класса в условиях глобального перехода на электромобили и возрастающих затрат на производство.

Проблемы усугубляются активной конкуренцией со стороны китайских производителей, которые предлагают более доступные и технологичные модели электромобилей, пишет 32CARS.RU.

Как крупнейший авторынок мира, Китай переживает экономический спад, что негативно отразилось на спросе на автомобили. В результате, продажи BMW сократились на треть, а у Mercedes наблюдается падение на 13%. Эта тенденция подчеркивает усиление позиций местных брендов за счет зарубежных компаний. Кроме падения спроса в Китае, Mercedes также столкнулся с 31%-ным снижением глобальных продаж своих электромобилей.

В то время как BMW смогла увеличить продажи своих электрокаров на 10%, что является одним из немногих позитивных моментов в текущей ситуации. На фоне данных трудностей, Volkswagen, являясь крупнейшим автопроизводителем в Европе, рассматривает меры по сокращению расходов, включая возможное закрытие заводов в Германии. Это решение, ранее считавшееся крайней мерой, теперь обсуждается как возможный способ справиться с кризисом.

Европейские потребители также проявляют осторожность в покупке дорогих электромобилей, частично из-за несовершенства инфраструктуры для зарядки. Несмотря на стабильность акций BMW и Mercedes после публикации отчетов о продажах, за год их стоимость снизилась на 23% и 9% соответственно, что отражает общий спад в автомобильной индустрии Европы.