https://mybryansk.ru/news/id-89481-v-bmw-uvereny-v-svoih-reshenijah-polzovateli-esche-ne-ponjali-novyj-m5
В BMW уверены в своих решениях: пользователи ещё не поняли новый M5
Руководитель BMW прокомментировал недовольство весом нового M5
В BMW уверены в своих решениях: пользователи ещё не поняли новый M5
Руководитель BMW прокомментировал недовольство весом нового M5
2024-10-12T18:41+03:00
2024-10-12T18:41+03:00
2024-10-12T18:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Jw2OdQHQaoEc7iIzV2b.WEBP
Новый BMW M5 вызвал споры из-за своей массы в 2 445 кг, что значительно больше, чем у двух Mazda Miata вместе взятых. Прибавка в весе на 408 кг по сравнению с прошлым поколением в основном связана с добавлением гибридных компонентов и увеличением размеров авто. Публика в интернете выразила недовольство увеличенным весом, что не осталось без внимания в BMW, пишет SPEEDME.RU.Франк ван Меел, глава подразделения M, в интервью с Bimmer Today, где обсуждалось новое поколение M3, также затронул вопросы по поводу критики нового M5. Отвечая на замечания о весе авто, он подчеркнул, что окончательные выводы стоит делать после личного опыта вождения.«Мы разработали M5 таким образом, что вы не почувствуете его веса на дороге», — подчеркнул ван Меел. Он признал, что некоторая критика в адрес массы M5 его раздражает, добавив, что BMW приложила много усилий для интеграции гибридных технологий.Ван Меел уверен, что сочетание 4,4-литрового V8 и электромотора — оптимальный выбор для M5, несмотря на начальные сомнения общественности. Кроме того, он сравнил новшества с критикой системы xDrive предыдущего поколения M5, когда мнения разделились насчет маневренности авто. Ван Меел призвал доверять профессионализму инженеров и заверил, что команда знает, что делает, доказывая это раз за разом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В BMW уверены в своих решениях: пользователи ещё не поняли новый M5
Руководитель BMW прокомментировал недовольство весом нового M5
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Новый BMW M5 вызвал споры из-за своей массы в 2 445 кг, что значительно больше, чем у двух Mazda Miata вместе взятых. Прибавка в весе на 408 кг по сравнению с прошлым поколением в основном связана с добавлением гибридных компонентов и увеличением размеров авто. Публика в интернете выразила недовольство увеличенным весом, что не осталось без внимания в BMW, пишет SPEEDME.RU.
Франк ван Меел, глава подразделения M, в интервью с Bimmer Today, где обсуждалось новое поколение M3, также затронул вопросы по поводу критики нового M5. Отвечая на замечания о весе авто, он подчеркнул, что окончательные выводы стоит делать после личного опыта вождения.
«Мы разработали M5 таким образом, что вы не почувствуете его веса на дороге», — подчеркнул ван Меел. Он признал, что некоторая критика в адрес массы M5 его раздражает, добавив, что BMW приложила много усилий для интеграции гибридных технологий.
Ван Меел уверен, что сочетание 4,4-литрового V8 и электромотора — оптимальный выбор для M5, несмотря на начальные сомнения общественности. Кроме того, он сравнил новшества с критикой системы xDrive предыдущего поколения M5, когда мнения разделились насчет маневренности авто. Ван Меел призвал доверять профессионализму инженеров и заверил, что команда знает, что делает, доказывая это раз за разом.