«Сделано в Европе»: Китайские электромобили наступают на европейский рынок

Готова ли Европа к конкуренции? Китайские автопроизводители строят заводы в ЕС
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

В ответ на рост тарифов на импорт, которые Евросоюз ввел из-за подозрений в субсидировании производителей, китайские автопроизводители активно наращивают свое присутствие в Европе, стремясь минимизировать издержки и обойти торговые барьеры. Ряд ведущих компаний уже начал процесс локализации своего производства на европейской территории, пишет 32CARS.RU.

Chery Auto, например, заключила соглашение о создании производственного объекта в Барселоне в партнерстве с испанской компанией EV Motors и ведет переговоры о возможности открытия завода в Италии, а также рассматривает Великобританию как потенциальную площадку для нового предприятия. BYD, мировой лидер в производстве электромобилей, планирует организовать сборку компонентов в Европе, а финальную сборку аккумуляторов проводить в Венгрии и Турции.

Leapmotor в сотрудничестве со Stellantis готовится к выпуску экономичного городского автомобиля T03 на заводе в Польше. Также SAIC, владеющий брендом MG, ищет место для производства в Европе, в то время как XPeng и Geely изучают возможности для открытия своих заводов.

Эти действия отражают стратегию китайских автопроизводителей по укреплению своих позиций на европейском рынке и предложению более доступных, конкурентоспособных электромобилей. По мнению экспертов, такие шаги могут серьезно изменить рыночную динамику и усилить конкуренцию с местными производителями, отмечает Reuters.