https://mybryansk.ru/news/id-89691-fisker-reshaet-kriticheskie-voprosy-po-garantii-dlja-ocean-no-vremenno
Fisker решает критические вопросы по гарантии для Ocean, но временно
Fisker гарантирует полное покрытие сервисных отзывов на пять лет после банкротства
Fisker решает критические вопросы по гарантии для Ocean, но временно
Fisker гарантирует полное покрытие сервисных отзывов на пять лет после банкротства
2024-10-17T10:41+03:00
2024-10-17T10:41+03:00
2024-10-17T10:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/RQDpRf6FJiOvf8UkNo6.WEBP
В следствие продолжительных судебных процедур и объявленного банкротства, Fisker делает шаг навстречу владельцам своих электромобилей Ocean, обеспечивая значительную поддержку. Согласно одобренному судом плану, компания продает последние 3 000 SUV Ocean, при этом обязуясь полностью покрывать все обновления и сервисное обслуживание в течение пяти лет.В этом плане участвует компания American Lease, которая приобрела оставшиеся автомобили за $46,25 миллиона, при цене за авто в $13 900, значительно ниже исходной цены в $38 999, пишет 32CARS.RU.Дополнительно, American Lease выделит $2,5 миллиона на поддержку клиентов, включая важные обновления программного обеспечения и техническую помощь. Также Fisker создала сеть из 23 сервисных центров по Северной Америке для удобства владельцев.Ранее Fisker намеревалась покрывать только стоимость запчастей для исправления таких проблем, как неисправные дверные ручки и тормоза. Однако Министерство юстиции США потребовало от производителя бесплатного устранения всех дефектов для клиентов, включая оплату рабочего времени. Это решение обеспечит поддержку владельцев Ocean на ближайшие пять лет, хотя перед акционерами Fisker все еще стоят серьезные вызовы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Fisker решает критические вопросы по гарантии для Ocean, но временно
Fisker гарантирует полное покрытие сервисных отзывов на пять лет после банкротства
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В следствие продолжительных судебных процедур и объявленного банкротства, Fisker делает шаг навстречу владельцам своих электромобилей Ocean, обеспечивая значительную поддержку. Согласно одобренному судом плану, компания продает последние 3 000 SUV Ocean, при этом обязуясь полностью покрывать все обновления и сервисное обслуживание в течение пяти лет.
В этом плане участвует компания American Lease, которая приобрела оставшиеся автомобили за $46,25 миллиона, при цене за авто в $13 900, значительно ниже исходной цены в $38 999, пишет 32CARS.RU.
Дополнительно, American Lease выделит $2,5 миллиона на поддержку клиентов, включая важные обновления программного обеспечения и техническую помощь. Также Fisker создала сеть из 23 сервисных центров по Северной Америке для удобства владельцев.
Ранее Fisker намеревалась покрывать только стоимость запчастей для исправления таких проблем, как неисправные дверные ручки и тормоза. Однако Министерство юстиции США потребовало от производителя бесплатного устранения всех дефектов для клиентов, включая оплату рабочего времени. Это решение обеспечит поддержку владельцев Ocean на ближайшие пять лет, хотя перед акционерами Fisker все еще стоят серьезные вызовы.