https://mybryansk.ru/news/id-89768-ekspert-dvizhenie-nakatom-ubet-avtomaticheskuju-korobku-peredach
Эксперт: движение накатом убьет автоматическую коробку передач
Не все так просто: водителям рассказали об особенностях управления этими автомобилями
Эксперт: движение накатом убьет автоматическую коробку передач
Не все так просто: водителям рассказали об особенностях управления этими автомобилями
2024-10-18T14:46+03:00
2024-10-18T14:46+03:00
2024-10-18T14:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/eTDKasEjR24ddRckeOt.WEBP
Правильное управление автомобилем с автоматической коробкой передач требует соблюдения определённых правил, чтобы избежать поломок и продлить срок службы техники. Одним из главных принципов является использование для всех действий только правой ноги. Левая нога при вождении автомобиля с «автоматом» не задействована, хотя некоторые водители применяют её для торможения, что считается ошибкой. Вождение автомобилей с АКПП может казаться простым, но начинающим водителям важно учитывать ряд нюансов, напоминают журналисты издания SPEEDME.RU.Автомеханик Алексей Степанцов обращает внимание на распространённую ошибку — переключение коробки передач на режим «P» до полной остановки автомобиля. Это может привести к повреждению системы. В современных автомобилях установлены блокировки, предотвращающие такие ошибки, но владельцам старых машин следует быть особенно внимательными. Также не рекомендуется переводить коробку в нейтральное положение на светофорах, чтобы избежать ненужной нагрузки на систему.Особую осторожность нужно проявлять в холодное время года. Не стоит сразу нагружать двигатель и коробку до их полного прогрева. Спуск на нейтральной передаче с холмов также опасен, так как это ограничивает контроль над автомобилем и может вызвать перегрев трансмиссии. Более того, современная коробка передач в режиме «D» при движении накатом не увеличивает расход топлива, так что экономия таким способом не оправдана.Признаки неисправности АКПП могут проявляться в виде рывков при переключении передач или проблем с переходом на более высокую или низкую передачу. Одной из частых причин неисправностей становится недостаточный уровень масла в системе. Даже при отсутствии внешних признаков, если бортовой компьютер сигнализирует об ошибках, рекомендуется обратиться в сервис для диагностики.Ремонт автоматической коробки передач — процесс сложный и затратный. Стоимость ремонта системы управления может достигать 150 000 рублей, а замена масла и фильтров обойдётся около 30 000 рублей. Полный ремонт может стоить несколько сотен тысяч рублей, поэтому регулярное обслуживание и правильная эксплуатация помогут избежать серьёзных расходов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперт: движение накатом убьет автоматическую коробку передач
Не все так просто: водителям рассказали об особенностях управления этими автомобилями
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Правильное управление автомобилем с автоматической коробкой передач требует соблюдения определённых правил, чтобы избежать поломок и продлить срок службы техники. Одним из главных принципов является использование для всех действий только правой ноги. Левая нога при вождении автомобиля с «автоматом» не задействована, хотя некоторые водители применяют её для торможения, что считается ошибкой. Вождение автомобилей с АКПП может казаться простым, но начинающим водителям важно учитывать ряд нюансов, напоминают журналисты издания SPEEDME.RU.
Автомеханик Алексей Степанцов обращает внимание на распространённую ошибку — переключение коробки передач на режим «P» до полной остановки автомобиля. Это может привести к повреждению системы. В современных автомобилях установлены блокировки, предотвращающие такие ошибки, но владельцам старых машин следует быть особенно внимательными. Также не рекомендуется переводить коробку в нейтральное положение на светофорах, чтобы избежать ненужной нагрузки на систему.
Особую осторожность нужно проявлять в холодное время года. Не стоит сразу нагружать двигатель и коробку до их полного прогрева. Спуск на нейтральной передаче с холмов также опасен, так как это ограничивает контроль над автомобилем и может вызвать перегрев трансмиссии. Более того, современная коробка передач в режиме «D» при движении накатом не увеличивает расход топлива, так что экономия таким способом не оправдана.
Признаки неисправности АКПП могут проявляться в виде рывков при переключении передач или проблем с переходом на более высокую или низкую передачу. Одной из частых причин неисправностей становится недостаточный уровень масла в системе. Даже при отсутствии внешних признаков, если бортовой компьютер сигнализирует об ошибках, рекомендуется обратиться в сервис для диагностики.
Ремонт автоматической коробки передач — процесс сложный и затратный. Стоимость ремонта системы управления может достигать 150 000 рублей, а замена масла и фильтров обойдётся около 30 000 рублей. Полный ремонт может стоить несколько сотен тысяч рублей, поэтому регулярное обслуживание и правильная эксплуатация помогут избежать серьёзных расходов.