https://mybryansk.ru/news/id-89799-frantsuzskij-zver-na-dizele-peugeot-908-rc-mosch-i-mechty-kotorye-ne-sbylis
«Французский зверь на дизеле»: Peugeot 908 RC — мощь и мечты, которые не сбылись
Peugeot 908 RC: Как дизельный гигант покорял трассы, не выходя на серийное производство
«Французский зверь на дизеле»: Peugeot 908 RC — мощь и мечты, которые не сбылись
Peugeot 908 RC: Как дизельный гигант покорял трассы, не выходя на серийное производство
2024-10-20T23:16+03:00
2024-10-20T23:16+03:00
2024-10-20T23:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/u0H8X3wk6K3RH4IizA7.WEBP
На заре нового тысячелетия, когда дизель ещё казался топливом будущего, Peugeot представил миру свой амбициозный проект — концепт 908 RC. Это произошло на Парижском автосалоне в 2006 году, и тогда казалось, что автомобиль задаст новые стандарты мощности для дизельных машин, пишет SPEEDME.RU.В основе 908 RC лежал монументальный 5,5-литровый V12 дизельный двигатель с мощностью 700 лошадиных сил и колоссальным крутящим моментом в 1200 Нм. Этот двигатель был разработан специально для гонок и установлен на гоночном автомобиле Peugeot, который участвовал в престижной 24-часовой гонке Ле-Ман в 2007 году.Не только мощный двигатель выделял 908 RC, но и его конструкция. Автомобиль построен из комбинации углеродного волокна и алюминия, оснащён карбон-керамическими тормозами и внушительными колёсами диаметром 20 и 21 дюйм. В интерьере доминировало гигантское лобовое стекло, которое придавало кабине эффект панорамы, и масса современных технологий, делающих его поистине революционным.Несмотря на его внушительные характеристики и инновационный дизайн, серийное производство Peugeot 908 RC так и не началось. Однако его наследие живет в гоночных программах Peugeot, где инновации 908 RC продолжают влиять на развитие автоспорта.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
«Французский зверь на дизеле»: Peugeot 908 RC — мощь и мечты, которые не сбылись
Peugeot 908 RC: Как дизельный гигант покорял трассы, не выходя на серийное производство
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На заре нового тысячелетия, когда дизель ещё казался топливом будущего, Peugeot представил миру свой амбициозный проект — концепт 908 RC. Это произошло на Парижском автосалоне в 2006 году, и тогда казалось, что автомобиль задаст новые стандарты мощности для дизельных машин, пишет SPEEDME.RU.
В основе 908 RC лежал монументальный 5,5-литровый V12 дизельный двигатель с мощностью 700 лошадиных сил и колоссальным крутящим моментом в 1200 Нм. Этот двигатель был разработан специально для гонок и установлен на гоночном автомобиле Peugeot, который участвовал в престижной 24-часовой гонке Ле-Ман в 2007 году.
Не только мощный двигатель выделял 908 RC, но и его конструкция. Автомобиль построен из комбинации углеродного волокна и алюминия, оснащён карбон-керамическими тормозами и внушительными колёсами диаметром 20 и 21 дюйм. В интерьере доминировало гигантское лобовое стекло, которое придавало кабине эффект панорамы, и масса современных технологий, делающих его поистине революционным.
Несмотря на его внушительные характеристики и инновационный дизайн, серийное производство Peugeot 908 RC так и не началось. Однако его наследие живет в гоночных программах Peugeot, где инновации 908 RC продолжают влиять на развитие автоспорта.