https://mybryansk.ru/news/id-89802-konets-ery-gibridov-plagin-gibridy-ne-stali-perehodnym-zvenom-k-elektromobiljam
Конец эры гибридов: плагин-гибриды не стали переходным звеном к электромобилям
Плагин-гибриды теряют позиции: JD Power указывает на их неэффективность как моста к электромобилям
Конец эры гибридов: плагин-гибриды не стали переходным звеном к электромобилям
Плагин-гибриды теряют позиции: JD Power указывает на их неэффективность как моста к электромобилям
2024-10-21T10:47+03:00
2024-10-21T10:47+03:00
2024-10-21T10:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/o3Ejhxk1XFAEj0sbAb1.WEBP
Долгое время плагин-гибриды считались оптимальным переходным этапом от традиционных ДВС к полностью электрическим авто. Однако последние исследования, включая отчет JD Power, показывают, что плагин-гибриды могут оказаться тупиковым направлением в развитии автомобилестроения.Средний уровень удовлетворенности владельцев таких автомобилей значительно ниже, чем у владельцев чисто электрических машин, с 669 против 716 и 738 баллов из 1000 для массовых и премиальных моделей соответственно, пишет 32CARS.RU.Эксплуатационная сложность и высокая стоимость плагин-гибридов, достигающая в среднем 48 700 долларов для компактных SUV, делают их менее привлекательными для потребителей по сравнению с более доступными полностью электрическими альтернативами.По данным из Испании, продажи плагин-гибридов снизились на 16,4% в сентябре 2024 года, тогда как спрос на полностью электрические автомобили увеличился на 58,9%. В итоге плагин-гибриды не оправдали ожиданий как переходное звено к электрической эре, указывая на необходимость пересмотра стратегий развития автопрома в сторону ускорения перехода к полному электрифицированию.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Конец эры гибридов: плагин-гибриды не стали переходным звеном к электромобилям
Плагин-гибриды теряют позиции: JD Power указывает на их неэффективность как моста к электромобилям
Автор:
Дарья Костикова
, Корреспондент Фото: © B. Naumkin
Долгое время плагин-гибриды считались оптимальным переходным этапом от традиционных ДВС к полностью электрическим авто. Однако последние исследования, включая отчет JD Power, показывают, что плагин-гибриды могут оказаться тупиковым направлением в развитии автомобилестроения.
Средний уровень удовлетворенности владельцев таких автомобилей значительно ниже, чем у владельцев чисто электрических машин, с 669 против 716 и 738 баллов из 1000 для массовых и премиальных моделей соответственно, пишет 32CARS.RU.
Эксплуатационная сложность и высокая стоимость плагин-гибридов, достигающая в среднем 48 700 долларов для компактных SUV, делают их менее привлекательными для потребителей по сравнению с более доступными полностью электрическими альтернативами.
По данным из Испании, продажи плагин-гибридов снизились на 16,4% в сентябре 2024 года, тогда как спрос на полностью электрические автомобили увеличился на 58,9%. В итоге плагин-гибриды не оправдали ожиданий как переходное звено к электрической эре, указывая на необходимость пересмотра стратегий развития автопрома в сторону ускорения перехода к полному электрифицированию.