https://mybryansk.ru/news/id-89804-pjat-osnovnyh-prichin-iz-za-kotoryh-peregrevaetsja-avtomaticheskaja-korobka-peredach
Пять основных причин, из-за которых перегревается автоматическая коробка передач
Названы пять основных причин перегрева автоматической КПП
Пять основных причин, из-за которых перегревается автоматическая коробка передач
Названы пять основных причин перегрева автоматической КПП
2024-10-21T11:31+03:00
2024-10-21T11:31+03:00
2024-10-21T11:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Cg4LFH6yTEeDCOqRDrJ.WEBP
Однако, несмотря на все свои преимущества, АКПП подвержена серьезной проблеме — перегреву, который может значительно снизить её срок службы и вызвать поломки. Важно отметить, что речь идет о гидромеханических КПП и вариаторах. Рабочая жидкость в таких трансмиссиях при перегреве теряет свои свойства и не может эффективно защищать детали от износа, пишет tarantas.news.Температура эксплуатации АКПП зависит от модели и условий использования автомобиля, и обычно должна находиться в диапазоне от 50 до 90 градусов Цельсия. Перегрев начинается при температуре свыше 100 градусов, а максимально допустимая температура для АКПП — 130 градусов. Превышение этой отметки может привести к необратимым повреждениям коробки передач.Причинами перегрева АКПП могут быть следующие факторы:Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости. Жидкость в коробке передач отвечает за её охлаждение и смазку. Если её уровень ниже нормы или она загрязнена, это может привести к увеличению трения и повышению температуры.Неправильный выбор трансмиссионной жидкости. Использование масла, не соответствующего рекомендациям производителя, может стать причиной перегрева, окисления и появления отложений.Агрессивный стиль вождения. Частые резкие ускорения, торможения, длительная езда на высоких скоростях, а также эксплуатация автомобиля в сложных условиях (например, в гористой местности или при буксировке) значительно увеличивают нагрузку на АКПП.Засорение или неисправность системы охлаждения коробки передач. Любые проблемы с радиатором или циркулирующей системой могут привести к перегреву коробки.Высокие внешние температуры. Жаркая погода или пробки в городских условиях также способствуют перегреву трансмиссии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Пять основных причин, из-за которых перегревается автоматическая коробка передач
Названы пять основных причин перегрева автоматической КПП
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Однако, несмотря на все свои преимущества, АКПП подвержена серьезной проблеме — перегреву, который может значительно снизить её срок службы и вызвать поломки. Важно отметить, что речь идет о гидромеханических КПП и вариаторах. Рабочая жидкость в таких трансмиссиях при перегреве теряет свои свойства и не может эффективно защищать детали от износа, пишет tarantas.news.
Температура эксплуатации АКПП зависит от модели и условий использования автомобиля, и обычно должна находиться в диапазоне от 50 до 90 градусов Цельсия. Перегрев начинается при температуре свыше 100 градусов, а максимально допустимая температура для АКПП — 130 градусов. Превышение этой отметки может привести к необратимым повреждениям коробки передач.
Причинами перегрева АКПП могут быть следующие факторы:
Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости. Жидкость в коробке передач отвечает за её охлаждение и смазку. Если её уровень ниже нормы или она загрязнена, это может привести к увеличению трения и повышению температуры.
Неправильный выбор трансмиссионной жидкости. Использование масла, не соответствующего рекомендациям производителя, может стать причиной перегрева, окисления и появления отложений.
Агрессивный стиль вождения. Частые резкие ускорения, торможения, длительная езда на высоких скоростях, а также эксплуатация автомобиля в сложных условиях (например, в гористой местности или при буксировке) значительно увеличивают нагрузку на АКПП.
Засорение или неисправность системы охлаждения коробки передач. Любые проблемы с радиатором или циркулирующей системой могут привести к перегреву коробки.
Высокие внешние температуры. Жаркая погода или пробки в городских условиях также способствуют перегреву трансмиссии.