https://mybryansk.ru/news/id-89842-hyundai-otkladyvaet-perehod-k-elektrokaram-novye-avante-i-tucson-sohranjat-dvs
Hyundai откладывает переход к электрокарам: новые Avante и Tucson сохранят ДВС
Стратегический поворот Hyundai: Avante и Tucson нового поколения продолжат использовать ДВС
Hyundai откладывает переход к электрокарам: новые Avante и Tucson сохранят ДВС
Стратегический поворот Hyundai: Avante и Tucson нового поколения продолжат использовать ДВС
2024-10-22T10:30+03:00
2024-10-22T10:30+03:00
2024-10-22T10:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/q2hmtsexuElZP18tVoK.WEBP
Hyundai Motor официально объявила о запуске следующих поколений своих флагманских моделей, Avante и Tucson, которые появятся на рынке в первой половине 2026 года. Этот шаг является ответом на текущие рыночные тенденции, включая временное снижение интереса к электромобилям и ослабление экологических стандартов по всему миру, пишет SPEEDME.RU. В контексте этих рыночных изменений, Hyundai приняла решение о продлении использования двигателей внутреннего сгорания в своих автомобилях минимум до 2030 года. Разработка новых версий компактного седана Avante и компактного внедорожника Tucson уже ведется под кодовыми названиями CN8 и NX5, что соответствует их поколениям: восьмому для Avante и пятому для Tucson. Обе модели будут доступны как с традиционными бензиновыми двигателями, так и в гибридных конфигурациях.Кроме того, Tucson получит версию с подключаемым гибридом (PHEV), доступную на отдельных рынках. Avante и Tucson продолжают оставаться в числе наиболее востребованных моделей Hyundai, с годовыми продажами, превышающими 100 тысяч единиц на важных для компании рынках, таких как США.Текущие поколения, которые были введены в 2020 году, находятся уже на шестом году своего производственного цикла, что делает их обновление критически важным для поддержания конкурентоспособности. Замедление в адаптации к полностью электрическим транспортным средствам и изменения в глобальном экологическом регулировании, особенно решение Европейского Союза отложить введение норм Euro 7 и сохранить стандарты выбросов Euro 6, подтолкнули Hyundai к продлению жизненного цикла автомобилей с ДВС.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai откладывает переход к электрокарам: новые Avante и Tucson сохранят ДВС
Стратегический поворот Hyundai: Avante и Tucson нового поколения продолжат использовать ДВС
Автор:
Дарья Костикова
, Корреспондент Фото: © A. Krivonosov
Hyundai Motor официально объявила о запуске следующих поколений своих флагманских моделей, Avante и Tucson, которые появятся на рынке в первой половине 2026 года. Этот шаг является ответом на текущие рыночные тенденции, включая временное снижение интереса к электромобилям и ослабление экологических стандартов по всему миру, пишет SPEEDME.RU.
В контексте этих рыночных изменений, Hyundai приняла решение о продлении использования двигателей внутреннего сгорания в своих автомобилях минимум до 2030 года. Разработка новых версий компактного седана Avante и компактного внедорожника Tucson уже ведется под кодовыми названиями CN8 и NX5, что соответствует их поколениям: восьмому для Avante и пятому для Tucson. Обе модели будут доступны как с традиционными бензиновыми двигателями, так и в гибридных конфигурациях.
Кроме того, Tucson получит версию с подключаемым гибридом (PHEV), доступную на отдельных рынках. Avante и Tucson продолжают оставаться в числе наиболее востребованных моделей Hyundai, с годовыми продажами, превышающими 100 тысяч единиц на важных для компании рынках, таких как США.
Текущие поколения, которые были введены в 2020 году, находятся уже на шестом году своего производственного цикла, что делает их обновление критически важным для поддержания конкурентоспособности. Замедление в адаптации к полностью электрическим транспортным средствам и изменения в глобальном экологическом регулировании, особенно решение Европейского Союза отложить введение норм Euro 7 и сохранить стандарты выбросов Euro 6, подтолкнули Hyundai к продлению жизненного цикла автомобилей с ДВС.