https://mybryansk.ru/news/id-89848-v-ferrari-rasskazali-pochemu-novyj-giperkar-f80-poluchil-motor-v6-a-ne-v12
В Ferrari рассказали, почему новый гиперкар F80 получил мотор V6, а не V12
Почему новый гиперкар Ferrari F80 получил V6, а не V12 – есть ответ
В Ferrari рассказали, почему новый гиперкар F80 получил мотор V6, а не V12
Почему новый гиперкар Ferrari F80 получил V6, а не V12 – есть ответ
2024-10-22T11:16+03:00
2024-10-22T11:16+03:00
2024-10-22T11:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Zpc56NPqH2n2C79xbpN.WEBP
Вместо классического V12, Ferrari F80 получил 3,0-литровый V6 с двумя турбонагнетателями, что вызвало неоднозначную реакцию, особенно среди тех, кто ценит традиционные детали бренда. Директор по маркетингу и коммуникациям Ferrari, Энрико Гальера, объяснил, что выбор V6 был продиктован производительностью. В интервью журналу Auto Express он отметил, что компания решила оснастить гиперкар не самым «знаковым» двигателем, а наиболее высокопроизводительным из доступных. Это подчеркивает, что Ferrari не ограничена традициями, когда дело касается технологических решений, пишет tarantas.news.Энрико Гальера также подчеркнул, что подобный подход уже применялся в прошлом. Например, модель F40 была оснащена турбированным V8, хотя многие ожидали от Ferrari более классического решения. В основе Ferrari F80 лежит 3,0-литровый V6 с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель был разработан с использованием технологий из победившего на Ле-Мане Ferrari 499 P и развивает мощность в 900 л.с.Но инженеры Ferrari пошли дальше, добавив три электромотора, которые увеличили общую мощность автомобиля до впечатляющих 1200 л.с. Это позволило достичь невероятной динамики: разгон до 100 км/ч занимает всего 2,15 секунды, а до 200 км/ч — 5,75 секунды. Для сравнения, недавно представленный McLaren W1 с гибридным V8 на 1275 л.с. уступает F80 по скорости разгона, что вновь демонстрирует стремление Ferrari оставаться лидером в сегменте гиперкаров.Ferrari планирует выпустить ограниченную серию из 799 экземпляров F80, и все они были распроданы задолго до публичного дебюта.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Вместо классического V12, Ferrari F80 получил 3,0-литровый V6 с двумя турбонагнетателями, что вызвало неоднозначную реакцию, особенно среди тех, кто ценит традиционные детали бренда. Директор по маркетингу и коммуникациям Ferrari, Энрико Гальера, объяснил, что выбор V6 был продиктован производительностью. В интервью журналу Auto Express он отметил, что компания решила оснастить гиперкар не самым «знаковым» двигателем, а наиболее высокопроизводительным из доступных. Это подчеркивает, что Ferrari не ограничена традициями, когда дело касается технологических решений, пишет tarantas.news.
Энрико Гальера также подчеркнул, что подобный подход уже применялся в прошлом. Например, модель F40 была оснащена турбированным V8, хотя многие ожидали от Ferrari более классического решения. В основе Ferrari F80 лежит 3,0-литровый V6 с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель был разработан с использованием технологий из победившего на Ле-Мане Ferrari 499 P и развивает мощность в 900 л.с.
Но инженеры Ferrari пошли дальше, добавив три электромотора, которые увеличили общую мощность автомобиля до впечатляющих 1200 л.с. Это позволило достичь невероятной динамики: разгон до 100 км/ч занимает всего 2,15 секунды, а до 200 км/ч — 5,75 секунды. Для сравнения, недавно представленный McLaren W1 с гибридным V8 на 1275 л.с. уступает F80 по скорости разгона, что вновь демонстрирует стремление Ferrari оставаться лидером в сегменте гиперкаров.
Ferrari планирует выпустить ограниченную серию из 799 экземпляров F80, и все они были распроданы задолго до публичного дебюта.