https://mybryansk.ru/news/id-89918-tsifrovaja-era-v-avtoprome-mercedes-i-nio-operezhajut-tesla
Цифровая эра в автопроме: Mercedes и Nio опережают Tesla
Mercedes и Nio переключились в лидеры онлайн-продаж, обогнав Tesla
Цифровая эра в автопроме: Mercedes и Nio опережают Tesla
Mercedes и Nio переключились в лидеры онлайн-продаж, обогнав Tesla
2024-10-23T14:43+03:00
2024-10-23T14:43+03:00
2024-10-23T14:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/DNX4WukoP5HofKyMtNL.WEBP
Согласно последнему исследованию аналитической компании BearingPoint, Mercedes-Benz и Nio теперь возглавляют список лидеров онлайн-продаж автомобилей, опередив Tesla. Отчет 2024 года показал, что в рейтинге «онлайн-зрелости» эти две компании превзошли американского гиганта в крупнейших рынках — Китае, Европе и США, пишет 32CARS.RU.Исследование анализировало более 100 веб-сайтов автопроизводителей и оценивало их взаимодействие с клиентами на всех этапах: от предпродажной подготовки до непосредственной доставки и дальнейшего использования авто. По результатам, Mercedes и Nio вышли на передний план благодаря лучшей персонализации и общему уровню обслуживания клиентов, в то время как Tesla показала снижение своих показателей.Mercedes занимает лидирующие позиции на рынке Германии, а Nio является фаворитом в Китае, что подчеркивает значимость адаптации к цифровым технологиям для успеха в современной автомобильной индустрии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Цифровая эра в автопроме: Mercedes и Nio опережают Tesla
Mercedes и Nio переключились в лидеры онлайн-продаж, обогнав Tesla
Автор:
Дарья Костикова
, Корреспондент Фото: © A. Krivonosov
Согласно последнему исследованию аналитической компании BearingPoint, Mercedes-Benz и Nio теперь возглавляют список лидеров онлайн-продаж автомобилей, опередив Tesla. Отчет 2024 года показал, что в рейтинге «онлайн-зрелости» эти две компании превзошли американского гиганта в крупнейших рынках — Китае, Европе и США, пишет 32CARS.RU.
Исследование анализировало более 100 веб-сайтов автопроизводителей и оценивало их взаимодействие с клиентами на всех этапах: от предпродажной подготовки до непосредственной доставки и дальнейшего использования авто. По результатам, Mercedes и Nio вышли на передний план благодаря лучшей персонализации и общему уровню обслуживания клиентов, в то время как Tesla показала снижение своих показателей.
Mercedes занимает лидирующие позиции на рынке Германии, а Nio является фаворитом в Китае, что подчеркивает значимость адаптации к цифровым технологиям для успеха в современной автомобильной индустрии.