Ошибки, которые допускают даже опытные водители: всё о зимних шинах

Разоблачаем мифы: правда о зимних шинах, которую должен знать каждый автомобилист
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Современные технологии производства зимних шин продолжают эволюционировать вместе с автомобильной индустрией. То, что было актуально тридцать лет назад, сегодня может быть полностью неприменимо. Специалисты из SPEEDME.RU развеяли несколько распространённых мифов, которые могут подвергать риск вашей безопасности при зимнем вождении.

Миф 1: Нужны только на переднюю ось

Преобладающее заблуждение состоит в том, что зимние шины нужно ставить только на переднюю ось. На деле, их следует устанавливать на все четыре колеса, чтобы обеспечить максимальную стабильность и контроль над автомобилем на скользкой дороге.

Миф 2: Устанавливать стоит только при выпадении снега

Многие считают, что зимние шины необходимы только во время снегопадов. Однако даже при отсутствии снега, но при низких температурах, зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем летние.

Миф 3: Полнопривод заменяет зимние шины

Существует мнение, что автомобили с полным приводом не нуждаются в зимних шинах. На самом деле, несмотря на улучшенную тягу, полноприводные машины также требуют зимних шин для оптимального торможения и безопасности.

Миф 4: Зимние шины шумнее летних

Многие автолюбители полагают, что зимние шины издают больше шума, чем летние. Однако благодаря современным технологиям производства, современные зимние шины стали почти такими же тихими, как и их летние аналоги.

Миф 5: Зимние шины должны быть уже

Ещё одно распространённое заблуждение заключается в том, что зимние шины должны быть уже летних. В действительности, современные зимние шины эффективно выполняют свои функции при стандартной ширине.

Также стоит отметить, что оптимальное состояние шин важно не только для передних, но и для задних колёс, обеспечивая лучшую управляемость и безопасность на поворотах.

Выбор и покупка шин — процесс, который требует времени и денег, с ценами варьирующимися от 30 000 до 210 000 рублей. По данным европейской статистики, более половины водителей меняют шины до истечения их реального срока службы, когда они ещё находятся в хорошем состоянии.