https://mybryansk.ru/news/id-89956-kompanija-lexus-vyvela-na-dorozhnye-ispytanija-prototip-novogo-superkara-lfr
Компания Lexus вывела на дорожные испытания прототип нового суперкара LFR
Новый суперкар Lexus LFR попался во время дорожных испытаний
Компания Lexus вывела на дорожные испытания прототип нового суперкара LFR
Новый суперкар Lexus LFR попался во время дорожных испытаний
2024-10-24T12:05+03:00
2024-10-24T12:05+03:00
2024-10-24T12:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/JLvYoUoalQWBPfNItoI.WEBP
Lexus LFR является долгожданным преемником культовой модели LFA. Ранее на испытаниях появлялся только гоночный вариант этой модели в спецификации GT3, но теперь тестируется и дорожная версия, пишет портал Тарантас Ньюс.Несмотря на то, что прототип по-прежнему сохраняет агрессивные пропорции своего гоночного собрата GT3, для дорог общего пользования в него были внесены определённые изменения. Вместо крупных воздухозаборников, характерных для трековой версии, передняя часть получила более традиционные элементы. Капот был доработан и теперь имеет меньший вентиляционный элемент, а агрессивные жабры на крыльях исчезли, что придаёт автомобилю более сдержанный вид, сохраняя при этом спортивный характер.Изменения также коснулись задней части суперкара. Вместо огромного гоночного антикрыла установлен более компактный спойлер, который придаёт автомобилю элегантный и утончённый вид. Под задними фонарями появились новые воздухозаборники, а диффузор был переработан, чтобы вместить четыре выхлопные трубы. Вместо массивного третьего стоп-сигнала теперь установлен более стандартный элемент — держатель номерного знака.Несмотря на то, что внешний вид прототипа приближен к финальной версии, по мнению очевидцев, модель всё ещё далека от готовности к серийному производству. Lexus продолжает вносить доработки, и перед запуском на рынок ожидаются дополнительные изменения.Гоночная версия автомобиля, основанная на концепте Toyota GR GT3 Coupe 2022 года, скорее всего, будет оснащена новым V8 с двойным турбонаддувом, соответствующим требованиям класса GT3. Дорожный Lexus LFR, вероятно, получит менее мощную версию этого двигателя. Пока нет информации о том, будет ли эта силовая установка электрифицирована, но предполагается, что LFR станет флагманом производительности в линейке Toyota GR и Lexus.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Lexus вывела на дорожные испытания прототип нового суперкара LFR
Новый суперкар Lexus LFR попался во время дорожных испытаний
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Lexus LFR является долгожданным преемником культовой модели LFA. Ранее на испытаниях появлялся только гоночный вариант этой модели в спецификации GT3, но теперь тестируется и дорожная версия, пишет портал Тарантас Ньюс.
Несмотря на то, что прототип по-прежнему сохраняет агрессивные пропорции своего гоночного собрата GT3, для дорог общего пользования в него были внесены определённые изменения. Вместо крупных воздухозаборников, характерных для трековой версии, передняя часть получила более традиционные элементы. Капот был доработан и теперь имеет меньший вентиляционный элемент, а агрессивные жабры на крыльях исчезли, что придаёт автомобилю более сдержанный вид, сохраняя при этом спортивный характер.
Изменения также коснулись задней части суперкара. Вместо огромного гоночного антикрыла установлен более компактный спойлер, который придаёт автомобилю элегантный и утончённый вид. Под задними фонарями появились новые воздухозаборники, а диффузор был переработан, чтобы вместить четыре выхлопные трубы. Вместо массивного третьего стоп-сигнала теперь установлен более стандартный элемент — держатель номерного знака.
Несмотря на то, что внешний вид прототипа приближен к финальной версии, по мнению очевидцев, модель всё ещё далека от готовности к серийному производству. Lexus продолжает вносить доработки, и перед запуском на рынок ожидаются дополнительные изменения.
Гоночная версия автомобиля, основанная на концепте Toyota GR GT3 Coupe 2022 года, скорее всего, будет оснащена новым V8 с двойным турбонаддувом, соответствующим требованиям класса GT3. Дорожный Lexus LFR, вероятно, получит менее мощную версию этого двигателя. Пока нет информации о том, будет ли эта силовая установка электрифицирована, но предполагается, что LFR станет флагманом производительности в линейке Toyota GR и Lexus.