https://mybryansk.ru/news/id-89966-novaja-strategija-hyundai-ekskljuziv-dlja-kitajskogo-rynka
Новая стратегия Hyundai: эксклюзив для китайского рынка
Hyundai анонсирует уникальную модель для Китая в рамках рыночной перезагрузки
Новая стратегия Hyundai: эксклюзив для китайского рынка
Hyundai анонсирует уникальную модель для Китая в рамках рыночной перезагрузки
2024-10-24T14:46+03:00
2024-10-24T14:46+03:00
2024-10-24T14:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/0TWw01mSZ3D6GXOCyRP.WEBP
Hyundai анонсировала свое масштабное возвращение на китайский рынок с новой моделью, специально разработанной для удовлетворения потребностей местных потребителей. Этот автомобиль, запланированный к выпуску в следующем году, отличается от традиционных глобальных адаптаций, интегрируя инновации, нацеленные на китайский рынок, пишет 32CARS.RU.Hyundai ищет пути восстановления после падения продаж, начиная с 2017 года. С долей на китайском рынке всего в 1,2% прошлого года, компания видит в этом проекте ключ к возрождению своего влияния в регионе. Учитывая усиленную конкуренцию со стороны китайских автопроизводителей, таких как Li Auto, Hyundai стремится соединить свой многолетний опыт в автоиндустрии с последними местными технологическими достижениями, создавая автомобиль, который может действительно отвечать запросам китайских потребителей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новая стратегия Hyundai: эксклюзив для китайского рынка
Hyundai анонсирует уникальную модель для Китая в рамках рыночной перезагрузки
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Hyundai анонсировала свое масштабное возвращение на китайский рынок с новой моделью, специально разработанной для удовлетворения потребностей местных потребителей. Этот автомобиль, запланированный к выпуску в следующем году, отличается от традиционных глобальных адаптаций, интегрируя инновации, нацеленные на китайский рынок, пишет 32CARS.RU.
Hyundai ищет пути восстановления после падения продаж, начиная с 2017 года. С долей на китайском рынке всего в 1,2% прошлого года, компания видит в этом проекте ключ к возрождению своего влияния в регионе. Учитывая усиленную конкуренцию со стороны китайских автопроизводителей, таких как Li Auto, Hyundai стремится соединить свой многолетний опыт в автоиндустрии с последними местными технологическими достижениями, создавая автомобиль, который может действительно отвечать запросам китайских потребителей.