Китайские машины не прошли тесты безопасности на европейских автобанах

Безопасность под вопросом: китайские авто уступают BMW и Mercedes в новом тесте Euro NCAP
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Системы помощи вождения, интегрированные в автомобили, превращаются в стандартную функцию, подобно другим технологическим новинкам. Euro NCAP провела оценку пяти автомобилей на автомагистралях, включая BMW i5, Mercedes-Benz C-класс, Volkswagen ID.7, Volvo EC40 и китайский BYD ATTO 3, чтобы оценить их системы помощи водителю.

Адриано Палао Берналь, технический менеджер ADAS & AD в Euro NCAP, подчеркнул, что, несмотря на важность этих систем для безопасности на дорогах, они имеют свои ограничения и могут создавать риски при неправильном использовании, пишет SPEEDME.RU.

Euro NCAP оценивает эффективность систем помощи в двух направлениях:

  • Assistance Competence — оценка уровня поддержки, которую система предоставляет водителю, и её ограничений.
  • Safety Backup — способность системы предотвратить аварии в критических ситуациях, включая продвинутое распознавание мотоциклистов, пешеходов и велосипедистов.

Также Euro NCAP усилил требования к мониторингу состояния водителя и улучшил контроль скорости в зависимости от дорожных условий. BMW i5 и Mercedes-Benz C-класс вышли на первое место с рейтингом «Очень хорошо» благодаря исключительному контролю управления и скорости, поддерживая водителя в готовности быстро перехватить управление при необходимости.

Мерседес получил высокие оценки за свою функцию Safety Backup, которая может безопасно остановить машину, если водитель не реагирует на угрозы. Volkswagen ID.7 и Volvo EC40 заслужили рейтинг «Хорошо», тогда как BYD ATTO 3 оказался «Нерекомендованным» из-за неадекватной работы системы контроля скорости и слабых показателей в Safety Backup, подчеркивая серьёзные проблемы в безопасности, с которыми сталкиваются китайские автомобили на европейском рынке.