https://mybryansk.ru/news/id-89971-kitajskie-mashiny-ne-proshli-testy-bezopasnosti-na-evropejskih-avtobanah
Китайские машины не прошли тесты безопасности на европейских автобанах
Безопасность под вопросом: китайские авто уступают BMW и Mercedes в новом тесте Euro NCAP
Китайские машины не прошли тесты безопасности на европейских автобанах
Безопасность под вопросом: китайские авто уступают BMW и Mercedes в новом тесте Euro NCAP
2024-10-24T15:26+03:00
2024-10-24T15:26+03:00
2024-10-24T15:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ffQYgbsnXzHVJ0GzvNN.WEBP
Системы помощи вождения, интегрированные в автомобили, превращаются в стандартную функцию, подобно другим технологическим новинкам. Euro NCAP провела оценку пяти автомобилей на автомагистралях, включая BMW i5, Mercedes-Benz C-класс, Volkswagen ID.7, Volvo EC40 и китайский BYD ATTO 3, чтобы оценить их системы помощи водителю.Адриано Палао Берналь, технический менеджер ADAS & AD в Euro NCAP, подчеркнул, что, несмотря на важность этих систем для безопасности на дорогах, они имеют свои ограничения и могут создавать риски при неправильном использовании, пишет SPEEDME.RU.Euro NCAP оценивает эффективность систем помощи в двух направлениях:Assistance Competence — оценка уровня поддержки, которую система предоставляет водителю, и её ограничений.Safety Backup — способность системы предотвратить аварии в критических ситуациях, включая продвинутое распознавание мотоциклистов, пешеходов и велосипедистов.Также Euro NCAP усилил требования к мониторингу состояния водителя и улучшил контроль скорости в зависимости от дорожных условий. BMW i5 и Mercedes-Benz C-класс вышли на первое место с рейтингом «Очень хорошо» благодаря исключительному контролю управления и скорости, поддерживая водителя в готовности быстро перехватить управление при необходимости.Мерседес получил высокие оценки за свою функцию Safety Backup, которая может безопасно остановить машину, если водитель не реагирует на угрозы. Volkswagen ID.7 и Volvo EC40 заслужили рейтинг «Хорошо», тогда как BYD ATTO 3 оказался «Нерекомендованным» из-за неадекватной работы системы контроля скорости и слабых показателей в Safety Backup, подчеркивая серьёзные проблемы в безопасности, с которыми сталкиваются китайские автомобили на европейском рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайские машины не прошли тесты безопасности на европейских автобанах
Безопасность под вопросом: китайские авто уступают BMW и Mercedes в новом тесте Euro NCAP
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Системы помощи вождения, интегрированные в автомобили, превращаются в стандартную функцию, подобно другим технологическим новинкам. Euro NCAP провела оценку пяти автомобилей на автомагистралях, включая BMW i5, Mercedes-Benz C-класс, Volkswagen ID.7, Volvo EC40 и китайский BYD ATTO 3, чтобы оценить их системы помощи водителю.
Адриано Палао Берналь, технический менеджер ADAS & AD в Euro NCAP, подчеркнул, что, несмотря на важность этих систем для безопасности на дорогах, они имеют свои ограничения и могут создавать риски при неправильном использовании, пишет SPEEDME.RU.
Euro NCAP оценивает эффективность систем помощи в двух направлениях:
- Assistance Competence — оценка уровня поддержки, которую система предоставляет водителю, и её ограничений.
- Safety Backup — способность системы предотвратить аварии в критических ситуациях, включая продвинутое распознавание мотоциклистов, пешеходов и велосипедистов.
Также Euro NCAP усилил требования к мониторингу состояния водителя и улучшил контроль скорости в зависимости от дорожных условий. BMW i5 и Mercedes-Benz C-класс вышли на первое место с рейтингом «Очень хорошо» благодаря исключительному контролю управления и скорости, поддерживая водителя в готовности быстро перехватить управление при необходимости.
Мерседес получил высокие оценки за свою функцию Safety Backup, которая может безопасно остановить машину, если водитель не реагирует на угрозы. Volkswagen ID.7 и Volvo EC40 заслужили рейтинг «Хорошо», тогда как BYD ATTO 3 оказался «Нерекомендованным» из-за неадекватной работы системы контроля скорости и слабых показателей в Safety Backup, подчеркивая серьёзные проблемы в безопасности, с которыми сталкиваются китайские автомобили на европейском рынке.