Участники рынка рассказали, как изменились цены на машины после 1 октября

Дилеры до сих пор торгуют автомобилями, завезенными по старым тарифам утильсбора
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © B. Naumkin
В России

Прошло более трех недель, и портал «Тарантас Ньюс» выяснил у представителей дилерской среды, как они пережили этот период: пришлось ли повышать цены на автомобили и, если да, то на какой процент.

Так, Николай Иванов, директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф», рассказал, что компания цены пока не поднимала, поскольку весь складской запас был сформирован по старым тарифам утилизационного сбора. Машины, учитываемые по новому тарифу, поступили к дилерам лишь 9 дней назад и еще не успели попасть в автосалоны.

Аналогичный комментарий дал и Сергей Мелюх, директор компании электромобилей «Авилон Электро» (АГ «Авилон»). Он отметил, что необходимости повышать цены пока не возникло, так как компания продает автомобили, ввезенные по старым тарифам.

Тем не менее, Николай Иванов отметил небольшое снижение объемов продаж за последние недели: контрактование снизилось на 13%, а выдача автомобилей — на 7%. Наибольшее падение — в сегменте параллельного импорта, где объемы снизились на 25%. Сергей Мелюх, напротив, не отметил значительного снижения продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Сергей Мелюх также сообщил, что не наблюдается роста интереса покупателей к более доступным автомобилям. Эту тенденцию подтвердил и Николай Иванов, отметив при этом, что объем продаж автомобилей, привезенных параллельным импортом, снизился, так как эти модели, как правило, дороже.