https://mybryansk.ru/news/id-90010-ne-vse-tak-idealno-sereznyj-nedostatok-vsesezonnyh-shin
Не всё так идеально: серьёзный недостаток всесезонных шин
Российских автолюбителей предупреждают: всесезонные шины не так хороши, как кажется
Не всё так идеально: серьёзный недостаток всесезонных шин
Российских автолюбителей предупреждают: всесезонные шины не так хороши, как кажется
2024-10-26T10:20+03:00
2024-10-26T10:20+03:00
2024-10-26T10:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Z1LPhwWmtDQ7mn8gZ6X.WEBP
Всесезонные шины часто рекомендуются как универсальный вариант для умеренного климата — они обладают хорошим сцеплением как зимой, так и летом. Это удобно для водителей, которые ведут спокойный стиль вождения и не сталкиваются с экстремальными условиями. Тем не менее, важно осознавать их главный недостаток: быстрый износ из-за круглогодичного использования, о чем редко упоминают продавцы, пишет 32CARS.RU.Согласно сравнительным тестам, всесезонные шины демонстрируют лучшее сцепление зимой по сравнению с летними и наоборот. Например, при торможении на сухом асфальте автомобиль на летних шинах останавливается на расстоянии 37 метров, на всесезонных — 39 метров, а на зимних — 44 метра.В снежных условиях разница между зимними и всесезонными шинами составляет около 2 метров, при этом летние шины требуют значительно большее тормозное расстояние. На мокром покрытии всесезонные шины уступают летним на один метр, но опережают зимние.Из-за непрерывной эксплуатации всесезонные шины изнашиваются гораздо быстрее. Если средний годовой пробег составляет 15 тысяч километров, и срок службы шин — 30 тысяч километров, то комплект всесезонных шин потребует замены примерно каждые два года. В отличие от них, летние и зимние шины служат дольше, так как используются только сезонно — летние меняют каждые три года, а зимние — каждые шесть лет.Регулярная ротация шин, включая смену местами передних и задних колес, также важна для продления их срока службы и обеспечения равномерного износа. Это особенно критично для переднеприводных автомобилей, где передние шины испытывают большую нагрузку от управления и торможения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Не всё так идеально: серьёзный недостаток всесезонных шин
Российских автолюбителей предупреждают: всесезонные шины не так хороши, как кажется
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Всесезонные шины часто рекомендуются как универсальный вариант для умеренного климата — они обладают хорошим сцеплением как зимой, так и летом. Это удобно для водителей, которые ведут спокойный стиль вождения и не сталкиваются с экстремальными условиями. Тем не менее, важно осознавать их главный недостаток: быстрый износ из-за круглогодичного использования, о чем редко упоминают продавцы, пишет 32CARS.RU.
Согласно сравнительным тестам, всесезонные шины демонстрируют лучшее сцепление зимой по сравнению с летними и наоборот. Например, при торможении на сухом асфальте автомобиль на летних шинах останавливается на расстоянии 37 метров, на всесезонных — 39 метров, а на зимних — 44 метра.
В снежных условиях разница между зимними и всесезонными шинами составляет около 2 метров, при этом летние шины требуют значительно большее тормозное расстояние. На мокром покрытии всесезонные шины уступают летним на один метр, но опережают зимние.
Из-за непрерывной эксплуатации всесезонные шины изнашиваются гораздо быстрее. Если средний годовой пробег составляет 15 тысяч километров, и срок службы шин — 30 тысяч километров, то комплект всесезонных шин потребует замены примерно каждые два года. В отличие от них, летние и зимние шины служат дольше, так как используются только сезонно — летние меняют каждые три года, а зимние — каждые шесть лет.
Регулярная ротация шин, включая смену местами передних и задних колес, также важна для продления их срока службы и обеспечения равномерного износа. Это особенно критично для переднеприводных автомобилей, где передние шины испытывают большую нагрузку от управления и торможения.