https://mybryansk.ru/news/id-90023-porsche-reorganizuet-svoju-set-v-kitae-ekonomicheskie-vyzovy-umenshajut-prodazhi
Porsche реорганизует свою сеть в Китае: экономические вызовы уменьшают продажи
Porsche адаптирует стратегию в Китае из-за упадка рынка
Porsche реорганизует свою сеть в Китае: экономические вызовы уменьшают продажи
Porsche адаптирует стратегию в Китае из-за упадка рынка
2024-10-27T14:15+03:00
2024-10-27T14:15+03:00
2024-10-27T14:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/LM1jqInYJPHTXGSYWMn.WEBP
Из-за снижения спроса и экономических трудностей в Китае, Porsche объявила о планах сокращения числа дилерских центров. Финансовый директор Лутц Мешке указал на сложности, связанные с замедлением перехода на электромобили и сокращением продаж люксовых автомобилей, что потребовало пересмотра стратегии важнейшего для компании рынка, пишет 32CARS.RU.Согласно отчету за третий квартал, операционная прибыль Porsche упала на 41%, достигнув лишь 974 млн евро, что оказалось значительно ниже ожиданий аналитиков. Компания прогнозирует стабилизацию ситуации к 2025 году, но планирует более гибкие подходы к управлению продуктовым ассортиментом и бюджетами.Porsche не единственная, кто сталкивается с такими проблемами: другие автопроизводители, включая BMW и Mercedes-Benz, также испытывают давление на китайском рынке и вынуждены искать новые стратегии для снижения расходов и стимулирования роста, как сообщает Reuters.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Porsche реорганизует свою сеть в Китае: экономические вызовы уменьшают продажи
Porsche адаптирует стратегию в Китае из-за упадка рынка
Автор:
Екатерина Саврухина
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Из-за снижения спроса и экономических трудностей в Китае, Porsche объявила о планах сокращения числа дилерских центров. Финансовый директор Лутц Мешке указал на сложности, связанные с замедлением перехода на электромобили и сокращением продаж люксовых автомобилей, что потребовало пересмотра стратегии важнейшего для компании рынка, пишет 32CARS.RU.
Согласно отчету за третий квартал, операционная прибыль Porsche упала на 41%, достигнув лишь 974 млн евро, что оказалось значительно ниже ожиданий аналитиков. Компания прогнозирует стабилизацию ситуации к 2025 году, но планирует более гибкие подходы к управлению продуктовым ассортиментом и бюджетами.
Porsche не единственная, кто сталкивается с такими проблемами: другие автопроизводители, включая BMW и Mercedes-Benz, также испытывают давление на китайском рынке и вынуждены искать новые стратегии для снижения расходов и стимулирования роста, как сообщает Reuters.